«Когда я выхожу в октагон, я всегда бью себя по груди. Люди думают, что я бью по татуировке Южного Креста, и я не против, чтобы они так думали, потому что я горжусь своей страной. Но есть и другая причина. Мой отец разрешил мне сделать эту тату, когда мне было 18. И я всегда бью себя по груди, чтобы показать это, находится ли он на трибунах или остался дома. Так он знает, что я всегда думаю о нем. Это мой способ показать ему, что я знаю, что он наблюдает за мной.
Когда я был ребенком, я не понимал, как сложно ему было. Если честно, я был маленьким засранцем. Отец многим пожертвовал, делал то, чего, я уверен, вовсе не хотел делать, и всегда ставил нас на первый план. Я его очень уважаю и вдохновляюсь им»
Роберт говорит, что его карьера бойца определенно помогла ему стать хорошим человеком и отцом. И все же именно его дети напоминают ему, что каких бы высот он ни добивался, он всего лишь человек.
«Карьера бойца точно помогла мне стать хорошим человеком и отцом. Многих бойцов захватывает их же слава, и они начинают меняться. Я же знаю, кто я, и что для меня важно. Нет ничего лучше, чем вернуться домой после сложного дня и увидеть улыбки на лицах своих детей.
Чему меня научило отцовство, так это тому, что на самом деле в тебе нет ничего особенного, как в бойце. Когда я принес домой чемпионский пояс, мой сын просто посмотрел на меня и потащил меня играть в Лего. Его не волновал пояс, не волновал бой, он просто хотел поиграть со мной в Лего. Это заставляет задуматься, а ведь есть много людей, которые не любят смотреть бои, и им тоже все равно. Для них ты никто. Это заставляет проснуться»
Несмотря на успешную карьеру бойца, Уиттакер не хотел бы, чтобы кто-то из его детей захотел пойти по его стопам.
«Как бы я себя чувствовал, если бы один из моих сыновей захотел стать бойцом UFC? Черт, меня бы это раздавило. Серьезно! Я очень эмоциональный человек, когда я со своей семьей. Когда один из моих мальчиков цепляется за что-то, я перехожу в режим ярости, хочу разбить все, обо что они поцарапали коленку! Но в то же время я понимаю, что они будут делать то, что хотят. Лучшее, что я могу сделать для них, как отец, — это убедиться, что у них есть правильные навыки, чтобы заниматься любимым делом»
«Я привез домой пояс, а он потащил меня играть в Лего» Роберт Уиттакер – о том, как роль бойца помогла ему стать хорошим отцом
21 октября 202021 окт 2020
1
1 мин