Найти в Дзене
Мысли мечтателя

Путь Хранителя Битва Тьмы и Света (часть 2)

Тьма и Свет… Уже многие тысячилетия Эйдор не видовал столь масштабной битвы двух элементов. Пока будучи простыми сошками живые и неживые давили друг друга на поле брани, в центре развернувшегося сражения бушевала настоящая буря яркого и тёмного. Двое детей Перворождённых, человек и темнокровка, извергали само Время, Пространство, Энергию и Жизнь своим яростным сражением. Они бились так, словно остальные вокруг воины были не более чем абстракцией под стать обстановке. А мощь была подобна Перворожённым - истинным создателям Эйдора. Под стать мощи хранителям Света и Тьмы. 

Вот только само наличие сражения двух хранителей наводило ужас и отчаяние. Те, кому сужденно было оберегать этот мир, быть пророками, посланными Перворождёнными в смертный удел, сейчас уничтожали всё то, что стремились защитить, ведя за собой тысячи подданных жителей Эйдора. И ране этой не затянуться ещё долгие века. 

Человек в золотистых доспехах, вооружённый посохом, задняя часть которого была заточена под копьё, пускал огромные лучи светлой энергии. В противовес его силе, темнокровка выпускал тонны тёмной материи, представляющей собой больше дымовые снаряды. На нём не было брони, лишь чёрные длинные одеяния окутывали тёмного хранителя, однако в правой руке верно держался подобный чёрный посох с фиолетовым сияющем камнем по центру. Нескончаемые волны двух элементов искажали вакуум пространства, создавали сильную отдачу при столкновениях, способную создать землетрясение. Или проходили сквозь себя, соединяясь в единое целое.  

Хранители кружили вокруг друг друга, атакуя безграничными фантазмами своих элементов. Из-за диссонанса энергии Перворождённых элементов - Тьмы и Света - вокруг хранителей образовался вихрь из их же элементов, став непреодолимым барьером к внешней части поля боя. Непрозрачная стена стала закрытой площадкой для битвы сильнейших. После нескольких очередных ударов стало очевидно, что случайный вихрь способен выдержать любую атаку своих же создателей. 

Однако на фантазмы сил уже не осталось. Исчерпав запасы своих элементов, хранители перешли в дуэльную схватку. Светлый теснил Тёмного, нанося нескончаемые удары своим посохом. 

— Ты предал нас, Неро! Предал свой долг! Как ты мог пойти против воли Перворождённых?! — взревел на тёмного хранителя человек.

Прервав его серию ударов, Неро встал в оборону,тяжело переводя дух. 

— Предал? Вы всего лишь слепые заносчивые тупицы, Праер! — злобный оскал наплыл на темнокровку.  — И не видите истины нашего предазначения. 

— Истины? Мы должны защищать этот мир, а не уничтожать его!

— В этом твоя проблема, брат. — Неро крепко держался за сердце, — Ты, и остальные хранители - вы все ошиблись. Долг хранителя - сохранять гармонию и направлять невидящих истины. 

Праер унял свой прежний пыл. Вихрь тихим гулом крутился вокруг человека и темнокровки, скрыв их, казалось, даже от Перворождённых. Парень крайне выразительно посмотрел в глаза самоназванному брату и серьёзным тоном спросил

— И в чём же наша ошибка?

— Я узрел истину, брат. — Неро медленно наворачивал круги вокруг Праера, осаживая его взглядом победителя. — Вы не сможете защитить всех. Эйдорцы будут убивать друг друга снова и снова. А я смогу. 

Темнокровка говорил спокойно, монотонно, подобно змеиному языку. 

— Отступись, Праер. Дай мне закончить начатое. 

— Ценой чего?

— Ты знаешь ответ. 

Некоторое время Праер молчал. Гнев и ярость накрыли хранителя, не в силах сдерживаться внутри человеческого сосуда. 

— Ты убил тысячи Эйдорцев. Погубил четверых хранителей, передав их силу забвенью. Строишь новый мир на бесчиленных костях. — перехватив посох покрепче, Праер снова направил его на Неро. — Я, один из двух оставшихся хранителей Эйдора, хранитель Света, Праер Ласем , изгоню тебе, Неро Линус, и освобожу твой элемент Тьмы. 

Неро дал мгновению выдержать паузу. 

— Нет, — со вздохом произнёс он, — Отныне тебе лишь суждено разделить судьбу наших братьев и сестёр. 

Волны Света и Тьмы вновь схлестнулись в невидовом противостоянии. Два элемента врезались друг в друга, волна от взрыва которых разорвала непроходимый вихрь. Сама Энергия дрожала в пределах столкновения. Смертные воины даже не могли поймать взглядами своих последователей.  Оба хранителя не желали уступать, настойчиво прикладывая усилия к атаке. Но Неро постепенно сдавливал сопротивление. Всё больше и больше его луч давил луч Света, на темнокровке появилась ухмылка победителя.Он уже был близок, маленькие отрезки разделяли Неро от последней угрозы его новому миру. Лишь мгновения…

Тёмный луч достал до своей жертвы. Но в тот же миг ухмылка темнокровки спала: Праер сбросил защиту и рванул к злощастному врагу, прямо сквозь тёмный элемент, и приблизился к Неро вплотную. 

— Неро Линус, я изгоняю тебя… — он приложил ладонь к его лбу, а другую к своему сердцу. 

Глаза темнокровки загорелись отчаянием. 

— Ты не можешь! У тебя нет на это права!

— Теперь есть… Так открой мне ПРИРОДЫ ВРАТА!

Огромные шокированные зрачки впились в человека, словно кинжалы. Это была игра. Козырь в рукаве, бережно запрятанный Праером. Он всё просчитал… Какой наивный провал. 

Вспышка. Ударная волна разметала воздух вокруг, подняв песок до уровня небес. Воины Эйдора остановили свой пыл. Сражаться больше было не с кем: все тёмные твари испарились вместе с их предводителем. Вот только на душе было прискорбно. Потери колоссальные, хранители исчезли… Тогда никто ещё даже не осознавал, что эту битву Эйдор запомнит как последний день эпохи Созерцания.