Спасибо, что зашли. Подписывайтесь на мой ещё молодой канал.
На нём вы можете найти похожие статьи:
- Капсулы времени. За сколько продают ЗИЛы, КРАЗы и КАМАЗы с хранения?
- ИЖ
Сейчас в продаже всплывает достаточно большое количество техники, которая стоит у своих владельцев невостребованной. Часто такой техникой являются Запорожцы, Жигули, Москвичи и ЗИЛы и КАМАЗы как в моей недавней статье . Но вот что б сохранилась техника, предназначенная выносить тяготы каждодневного труда - это история нечастая. Это вторая машина, которую я встречаю в подобном состоянии. Прошлая такая находка навела немалую шумиху, так как являлась абсолютно нетронутой. Сегодняшний же автомобиль, который мы рассмотрим, успел потрудиться и даже намотать малые, как для коммерческого транспорта, 32 000 км.
Владелец пишет, что пробег не скручен, всё родное и заводской вплоть до шин и стёкол. На агрегатных узлах присутствуют бирки. Автомобиль из последних партий хранился очень хорошо. Просит звонить только заинтересованным к покупке, оно и понятно, желающих поболтать всегда много, а хороший покупатель редкость. Год выпуска указан: 1997
Внешнее состояние автомобиля:
И тут внимание, цена указана в 560 000 рублей. Казалось бы, почему такая немаленькая цена? Ведь этих ГАЗелей ещё пруд пруди. Но если внимательно присмотреться, то видно, что на наших улицах ранних автомобилей практически не осталось,а те, что остались прибывают не в лучшем состоянии и доживают свой век. Сквозная коррозия, кустарный ремонт и окраска - это лишь начало списка недостатков. Сказывается наш климат, качество металла и отношение к подобной технике.
В данном же автомобиле сохранилась даже заводская плёнка, а ведь ему, на минуточку, уже 23 года. А внешнему состоянию мотора может позавидовать даже современная машина.