Я каждый день что-то фотографирую. Раньше на камеру, теперь — на телефон. Детей, деревья, дома, себя, еду, мосты, цветы во дворе у дома... Не для того, чтобы выложить в сеть. Просто остановить мгновение. Одно, другое, ещё... Не на века.
Сегодня было много разного странного. Вчера, впрочем, тоже.
Вчера были последние приготовления к больнице. Сходить за справкой. Вернуться. Поехать сразу с Викой на занятия. Оставить её и пойти снова в поликлинику. За печатью на справку. Потом — покупать нужное, чтобы дать девице с собой. Забрать Вику. Ещё до купить кое-что. Вернуться домой. Делать уроки. Собирать пакеты.
И это лишь вторая половина дня.
Ле тем временем сходила в школу. Затем снова сходила в школу, чтобы зарабатывать хоть одну оценку по предмету за четверть. Затем сходила в музыкалку, где её долго уговаривали остаться. Потом ходила покупать себе всякие печеньки. Потом гуляла. Напоследок. Намывалась в ванне...
А потом наступило сегодня.
Отправив Вику в школу, мы выдвинулись в сторону автобусной остановки. Едва подошли, приехал нужный автобус. Даже и одними из первых приехали.
Вошли в приёмное в начале десятого. Вышла с территории больницы я в половине одиннадцатого. По-моему, это быстро.
Из приёмного на улицу и в стол справок. Оттуда на улицу и в травмпункт, откуда вход в отделение.
Почти без проблем. Разве что дважды спрашивали, на какой день операция, а ещё просили анализы, которых не было в списке.
Ну... Отделение симпатичное. Судя по тому, что я успела увидеть.
Но кормят так себе. Что, впрочем, было ожидаемо.
Оставила девицу, помахала ей в окошко и ушла.
Вернулась к возвращению Вики из школы. Ну... Не совсем. Зашла по дороге в пекарню.
Пришла домой. Дел — вагон. А я лежу. Потому что большое дело, вроде как, сделано и можно выдохнуть.
А потом весь день шёл дождь.
Димон хотел гулять. Точнее, пойти на раскопки. Вика хотела гулять с одноклассницей, которая вечно обещает, но никогда не выходит. Я хотела написать и сдать текст, или написать сюда, или разобраться с почтой, или хоть что-то сделать... Но большую часть дня я пролежала. Иногда читая. Ужин ещё готовила. И инктобер же. И для тёмной стороны пару строк. И читателем в марафоне очередном, хоть и не пишется у самой. И всё, кажется. Как будто мая выключили на время.
Ну, и ладно.
Ле положили в палату на троих. С двумя детьми и их мамами. Спрашиваю, сколько мальчикам лет. Пишет в ответ, что как Дима, только помельче — 4-5 лет.
Такие дела.