Найти тему
Trucksale.ru

Solaris представил 15-метровую электрическую мировую премьеру

Solaris представил 15-метровую электрическую мировую премьеру
Solaris представил 15-метровую электрическую мировую премьеру

Вчера Solaris онлайн презентовал свою мировую премьеру – новый 15-метровый аккумуляторный электрический автобус Urbino 15 LE electric, ставший первым электробусом польского производителя, предназначенным как для городского, так и для междугороднего применения.
Аккумуляторная новинка была анонсирована компанией еще в начале этого года, а теперь она пополнила диапазон электрических предложений Solaris.
Трехосная новинка Urbino 15 LE electric обладает большой дальностью действия на одной зарядке, широким спектром вариантов дополнительного оборудования для городского и пригородного движения, а также разнообразием технических решений для адаптации конфигурации автобуса к индивидуальным потребностям оператора.

-2

Сердцем Urbino 15 LE electric является центральный электродвигатель ZF СeTrax с жидкостным охлаждением мощностью 300 кВт, передающий тягу на вторую ось. Для повышения эффективности и снижения энергопотребления, двигатель был изготовлен по инновационной технологии SIC с использованием схем на основе карбида кремния.
Двигатель питается электроэнергией от 6 батарей последнего поколения Solaris High Energy+, совокупной мощностью 470 кВт*ч, 4 из которых установлены в задней части автобуса, а две на крыше. По словам польского автобусостроителя, эти новейшие батареи Solaris High Energy+, которые он представил в прошлом году, обеспечивают диапазон хода до нескольких сотен километров на одном заряде. Остается непонятным, почему Solaris не предоставил четкие цифры, но скорее всего реальный диапазон зависит от итоговой комплектации и конкретной области применения. Хотя если предположить, то скорее всего максимальная дальность хода будет не более 260 км.
Пополнить батареи Urbino 15 LE electric можно в быстром режиме, через два вида пантографа – это установленный на крыше или перевернутый, опущенный на крышу от зарядной станции. Кроме того, каждый из вариантов 3-осного электробуса оснащен штекерным разъемом для подзарядки транспортных средств на территории автовокзала или в депо. Для удобства клиентов производитель разработал четыре варианта размещения зарядного модуля, который по желанию может быть установлен над первой осью в левой или правой части автомобиля, а также спереди или сзади.

-3

В трехдверной конфигурации Urbino 15 LE electric имеет 53 пассажирских сиденья, а в двухдверной есть 65 пассажиромест и максимальная вместимость до 105 человек. Также, стоит отметить, что для удобства пассажиров с детьми, два сиденья в салоне нового автобуса оснащены системой ISOFIX для закрепления детского сиденья. Внутри салона установлены три больших экрана для четкой передачи информации пассажирам.

-4

Чтобы достичь нужной температуры внутри автомобиля, новая модель оснащена системой кондиционирования воздуха с функцией теплового насоса на углекислом газе, которая использует тепло, поступающее извне. Такое решение позволяет повысить энергоэффективность автомобиля, что напрямую влияет на увеличение дальности движения.
Водительская кабина оснащена интерактивной панелью управления с сенсорными экранами, сочетающей в себе множество продвинутых функций безопасности. Начиная с предупреждений о пристегивании ремней безопасности, автоматического включения фар и дворников, широкоугольных камер вместо боковых зеркал для отличной обзорности и активной системы помощи водителю Mobileye Shield +, которые решают проблему слепых зон. Более того, Mobileye Shield+ заметно снижает риск прямых столкновений с пешеходами и транспортными средствами, обнаруживая их присутствие вокруг автомобиля и уведомляя об этом водителя с помощью звуковых и визуальных оповещений.

-5

Новый Urbino 15 LE electric полностью адаптирован для подключения к собственной телематической системе удаленного управления автопарком eSConnect, которая предоставляет полный анализ данных рабочих систем, сообщает о наступающих планах обслуживания и предупреждает о текущих и будущих неполадках.
Первые серийные автобусы Solaris Urbino 15 LE electric в первую очередь предназначены для скандинавских операторов, поэтому у них есть на борту специальные решения, соответствующие нормам Busnordic и так называемому скандинавскому пакету. Скандинавский пакет может включать в себя дополнительное утепление и дальний свет, разбрасыватель песка, место для цепей противоскольжения и другие внедрения для облегчения эксплуатации и комфортных поездок в условиях холодных климатических норм. Если задаться вопросом, почему именно в скандинавском регионе Solaris Urbino 15 LE electric будет востребован, то ответ отчасти вполне очевиден. Во-первых, в большинстве стран Европы наиболее ликвидны автобусы длиной от 9 до 12 метров автобусы, а в большом классе занимают главенство 18-метровые модели. Во-вторых, в странах Скандинавии востребованы 15-метровые трехосные автобусы без сочленения. По словам Solaris, спрос там настолько высок, что польский производитель снова включил в свой ассортимент 15-метровый автобус, но уже на электротяге. До этого, Solaris предлагал трехосные автобусы с 1999 года, продав почти 1300 автомобилей на питании дизельным топливом или CNG. Однако новое поколение Urbino 15 LE будет построено только с электроприводом и будет предлагаться как классический городской автобус, так и междугородний автобус.
По словам Петроса Спинариса, заместителя председателя Solaris, несмотря на свое предпочтение на скандинавском рынке, Urbino 15 LE electric также будет предлагаться и в других странах.

-6

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/
Авто
5,66 млн интересуются