Интересный взгляд на то, каким должен быть современный автомобиль показал нам концерн BMW. Я как всегда вкратце, и первые впечатления.
Когда увидел это чудо, то первая мысль была — “БМВ вы серьезно?” Но это не баварец, это просто иной взгляд на мир, и восприятие требуется соответствующее. Это достаточно быстрый и беззвучный трамвай (едет она на уровне BMW 5-series g30 дизель с одной турбиной), электроника, руль, вообще своей жизнью живут.
Интересно спроектирован интерьер, садясь за руль ощущение что она по размерам как Х5, оптический обман из за громадной торпеды, и остекления правильного. но на деле она как ауди а1, извернуться надо чтобы кнопку закрытия окна нащупать.
Салон сделан из экоматериалов, хипстеры, зоозащитники и веганы будут в восторге. Баттарейки хватает километров на 300-400, заряжается 40 минут.
Данный автомобиль можно разломать руками, вот просто подойти и оторвать крыло например. Машина беззвучная, но это не означает, что она бесшумная: за рулем с толку сбивает отсутствие шума двигателя, и автомобиль из-за этого воспринимается очень тихим, но если пересесть на пассажирское, то шумы все те же самые как на автомобиле с двc. В свою очередь прохожие вообще не слышат приближение i3, на себе ощутил, так как у соседей их две штуки.
Хозяйка i3 жалуется на маленький бачок омывателя и на отсутствие возможности установить багажник на крышу.
Рассказ получился немного негативным, но я бы не сказал что это плохая машина, она другая. Если ту же бмв 2-й серии я могу со спокойной душой назвать чем угодно, но не бмв, то i3 — это скорее взгляд мюнхенцев на автомобили будущего, но если честно, то в лес будущее.
Продолжаем наблюдения и в следующем рассказе попробую скомпоновать все прелести владения электричкой, уверен хозяйка авто мне в этом поможет.
Фото автора.