Быстрый, дорогой, он имеет бензиновый битурбо мотор V8 в объеме 4,4 л.с. возможной отдачей в 625 лошадиных сил. Ценник автомобиля превосходит на данный момент даже цену флагмана M760Li xDrive.
BMW M8 имеет полный привод с возможностью отключения передней колёсной оси и распределением тяги на ось заднюю, что существенно меняет характер машинки в деле. А если прибавить к этому целый набор режимов управления, то получим автомобиль, пригодный почти для любого стиля вождения и любого вкуса!
Габариты у машины серьезные: 4867 мм длины, 2137 мм ширины и 1362 мм (1353 мм в случае с кабриолетом) высоты. Величина колёсной базы – 2827 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1960 кг.
В иерархии «родственников» модель находится выше, чем даже крутой М850i. Без ложной скромности производитель заявляет о самом мощном движке: базово такой выдает 600 л.с., а в случае с вариацией M8 Competition – все 625 л.с. при крутящем момента в 750 Н·м в обоих случаях. Таким образом, мощь даже базового мотора превосходит на 70 л.с. мотор упомянутого M850i. Двигатель BMW M8 сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Заявленный расход топлива равен 10,6 л на 100 км в смешанном цикле.
Показатели динамики таковы: до «сотни» купе М8 разгоняется за 3,3 с, а M8 Competition сделает это и вовсе за 3,2 с. Кабриолет одолеет 100 км/ч за 3,4 с, а кабриолет в версии M8 Competition – за 3,3 с. Скоростной максимум во всех модификациях ограничен отметкой 250 км/ч.
Двигатель версии M8 Competition получил более жесткие опоры. У модели увеличился угол развала колес впереди, а подвеска в задней части представлена шаровыми соединениями.
На приборной панели красуется сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма. Помимо системы мультимедиа, он сообщает данные о работе двигателя и управления. Салон оформлен фактурно, брутально, солидно. Такой эффект создают крупный мощный руль, качественные материалы отделки.
Версия кабриолета имеет складной мягкий верх, который открывается автоматически за 15 с. Такая возможность может быть реализована только на скорости до 50 км/ч. Для кабриолета предусмотрен также экран, защищающий от ветра в задней части салона.
Подвеска ощущается уверенной и стабильной при любых настройках, но лишней жёсткости нет. Отклик машины на повороты руля, шумоизоляция радуют. И всё-таки неровности дороги (представим наши, отечественные) ощущаться в салоне будут.
Система предлагает несколько режимов управления. Например, режим AWD Sport обеспечивает очень быстрый разгон и отличное сцепление с асфальтом. В зависимости от режима продуцируется разная степень звучания выхлопа.
Добавляет уверенности, конечно, полный привод с перераспределением тяги. Да, в маневренности автомобиль может уступить, например, Porsche911 Turbo, ведь последний аж на 350 кг легче. Однако из-за жёсткоскости кузова и системы подвески большая масса баварской новинки не ощущается. В виражи машина входит быстро, выходит из них уверенно. Карбон-керамические дисковые тормоза выдают уверенное замедление.
BMW M8 предлагает багажник на 420 л, версия кабриолета – 350 л.
Автомобиль демонстрирует драйв, достаточную практичность. Его конкурентом называют Porsche 911 Turbo и уже вовсю сравнивают с купе Mercedes-AMG S63 и AMG GT.
Какова же цена новинки? Базовая комплектация М8 просит за себя 10,7 млн рублей за версию купе и 11,7 млн рублей за кабриолет, 12,5 млн рублей за купе M8 Competition и 13,3 млн рублей за M8 Competition в кузове кабриолет.