Найти тему
Александр Хлудов

Как стать саундпродюсером (битмейкером)

Приветствую всех тех кто хочет начать создавать свою музыку!

В этой статье я расскажу про азы, а так же некоторые хитрости.)

И так, начнем с простого это выбор программы

Существует 2 широко известных программы

FL Studio

-2

Ableton

-3

Каждая программа по своему хороша, но лучше опробовать обе и понять что тебе по душе

И в чем удобнее работать

Принцип работы у них одинаковый

Различаются лишь в интерфейсе и некоторых функциях

Сам я работаю в FL Studio,причем достаточное время чтобы овладеть навыками саунд продюсера(битмейкера)

Скажу честно, мне больше по душе FL Studio,чем Ableton,но это дело вкуса)

Допустим вы определились в какой программе творить и задались вопрос "а как?"

-4

За пару часов и тем более дней вы не станете профессионалом, это дело требует время и опыт

Благо делать там можно все что пожелаешь)

Первое время можете "потыкать" бит

Так сказать ознакомиться с интерфейсом, плагинами и побаловаться со звуком)

(Плагины затронем чуть позже)

Вот вы уже примерно понимаете что и где

Вам в первую очередь нужно обновить набор звуков

Сейчас пойдет речь об "сэмпл паке, кит"

-5

"Кит" набор может содержать большое количество различных звуков и семплов.

Обычно скачать такие паки можно везде в окрестностях интернета.

В набор в основном входит 808 басс, Кик(бочка) ,снэйр/Клэп, хай-хэт, различные перкуссии и тд.

Принцип использования вы надеюсь уже смогли понять в начале практики)

Далее идут ПЛАГИНЫ.

-6

Тут уже сложнее

Их так же существует огромное количество

Как полезных , так и не очень.

От обычных компрессоров до сведения бита в один клик

Пользование плагинами особенных навыков не требует, нужно просто знать принцип работы, за исключением тех, которые создают звук(например пианино)

Ну а на сегодня это все!

Скоро выйдет продолжение)