Все мы знаем, что Пинтерест - отличный инструмент для продвижения любого бизнеса.
С помощью Pinterest можно увеличить трафик на сайт, привести потенциальных читателей и клиентов на свои интернет-ресурсы, увеличить видимость своего бренда и много другое.
Но что же делать, если вы не видите тот трафик с Пинтерест, который хотели бы видеть?
Необходимо проанализировать эту проблему.
Не добавляете текст на самом пине
Ни для кого не секрет, что Pinterest может читать ваш текст, который вы добавляете на свой дизайн пина.
Поэтому используйте текст, чтобы выделяться среди ваших конкурентов в Pinterest.
Броские заголовки на пинах в Пинтересте позволяют вашей потенциальной аудитории понять, о чем ваш пин.
Сохраняете квадратные изображения
Квадратные пины не выделяются в ленте Пинтерест и ваша аудитория не остановит свой взгляд на вашем пине.
Пролистывая ленту Пинтерест я бы не обратила внимание на эти пины, и не нажала на них, чтобы прочитать полезную информацию.
На ваших пинах нет призыва к действию
Ваша аудитория хочет, чтобы ей говорили, что делать. Ваш призыв к действию на пинах не должен быть скучным.
Вот несколько примеров:
- скачайте бесплатный чек-лист
- нажмите здесь, чтобы узнать более подробно
- присоединяйтесь к нам и получайте новые идеи по технике рисования
- купите и получите в подарок браслет,
- и так далее.
Не используете ключевые слова в заголовке и в описание пина
У вас есть 100 символов для заголовка и 500 символов, чтобы написать свое описание для пина в Пинтересте.
Попробуйте составить хорошие предложения для описания пина, используя ключевые слова,
СОВЕТ 1: Добавляйте такие ключевые слова, которые будет использовать ваша аудитория для поиска вашего контента.
СОВЕТ 2: Не используйте высокочастотные ключевые слова, такие как «рецепты на ужин», а начните составлять более длинные фразы из ключевых слов, например «простые рецепты для семейного ужина».
Полезная статья, которая дополняет эту тему
.