Найти тему
MikhailovAutoZoom

Маленький экономный спорткар

Спортивный трёхдверный хэтчбек с гибридной тягой Honda CR-Z справил мировую премьеру на автосалоне в Детройте в январе 2010 года, а через несколько месяцев красовался на подиумах Женевского мотор-шоу перед европейской публикой. Однако предвестник модели был представлен еще в 2007 году на Токийских смотринах, правда, в качестве концепта. 

В 2013 году автомобиль пережил первое обновление, затронувшее внешность, интерьер и силовую установку, а в 2015-м – модернизацию под номером «два», которая превознесла косметические доработки и ряд нового оборудования. 

-2

Трехдверная Хонда CR-Z выделяется по-настоящему спортивной внешностью с агрессивным передком, клиновидным силуэтом и поджарой кормой. Динамичный образ автомобиля подчеркнут стильной светотехникой с полностью светодиодной «начинкой» и оригинальными колесными дисками размерностью 16 или 17 дюймов.

-3

Длина гибридного купе составляет 4080 мм, из которых в 2425 мм вписывается колесная база, ширина не превышает 1740 мм, а высота насчитывает 1395 мм. Днище автомобиля, снаряженная масса которого достигает 1147 кг, отделено от дорожного полотна 150-миллиметровым просветом.

-4

Интерьер Хонды CR-Z – это построенный «вокруг водителя» кокпит с одним круглым циферблатом, многофункциональным рулем и «ушами» приборной панели, на которых сосредоточены кнопки управления второстепенными органами. Футуристическая консоль по центру служит «пристанищем» для 7-дюймового экрана мультимедийной установки.

-5

Трехдверный гибрид укомплектован по-спортивному спрофилированными передними креслами с выраженной поддержкой по бокам и различными настройками, включая регулировку водительского сиденья по высоте. А вот задний диван с трудом вместит даже детей – запаса пространства катастрофически мало.

-6

Объем багажного отделения у Honda CR-Z насчитывает 225 литров в походном состоянии с учетом «запаски» в подполье. При сложенном втором ряде получается совершенно ровная площадка и полезный объем в 401 литр.

Технические характеристики. В движение автомобиль приводится гибридной силовой установкой. В ее состав входят атмосферная бензиновая «четверка» с многоточёчным впрыском топлива объемом 1.5 литра, производящая 114 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 145 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту, и 20-сильный электромотор, отдача которого составляет 78.4 Нм пиковой тяги. В комбинации они развивают 130 «лошадей» при 6000 об/минуту, а вот «потолок» момента зависит от типа коробки передач: 190 Нм при 1000-2000 об/минуту с 6-ступенчатой «механикой» и 172 Нм при 1000-3000 об/минуту с вариатором CVT. 

-7

Под задним диваном установлен блок литий-ионных батарей емкостью 15 кВт/час. Топливная экономичность Хонды CR-Z находится на высоком уровне: машине с ручной трансмиссией в среднем требуется 4.4 литра бензина на каждую «комбинированную сотню», а с автоматической – 4.0 литра. А вот динамические характеристики этой машины «весьма посредственны» (для современного автомобиля) – максимальная скорость 200 км/ч (независимо от трансмиссии), а время требуемое для достижения 100 км/ч ~ 10 секунд (с «механикой»). В основе японского купе лежит переднеприводная платформа пятидверной Honda Insight с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой архитектурой с торсионной балкой сзади. В рулевой механизм вмонтирован электрический усилитель управления (EPS) с изменяемыми характеристиками, а «по кругу» машина наделена дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних колесах) с системами ABS и EBD.

-8

Авто
5,66 млн интересуются