Копирайтинг в соц сетях
Копирайтинг в соц сетях. Или о том, как писать посты
Сегодня хотелось бы максимально упрощенно затронуть тему копирайтинга в соц сетях
Так как он играет немаловажную роль в процессе вовлечения читателей , стоит заострять внимание на процессе написания статей или постов
Чек-лист хорошего поста :
Создает ли текст конкретные образы в голове читателя ?
Текст должен быть «живой» , чтоб читатель мог полностью окунуться в структуру и суть поста. Желательно чтоб были живые примеры
Одна основная мысль во всем тексте ?
Вы не сходите с темы , не приплетаете другие истории ? - ваш пост отличный !
Читетелю часто бывает сложно совместить несколько Картин в одном посте. Важно захватить внимание читателя и держать его в этом направлении до конца самого поста
Заголовок = смысл поста.
От заголовка зависит , будет ли читать ваш текст человек или же нет.
Делите ли вы текст на абзацы ?
Смешанный в одну кучу пост = непрочитанных пост. У вас есть лишь несколько секунд, чтоб воспроизвести интерес к своему посту.
Отличная структура поста :
Введение
Основная часть
Заключение.
Понятен ли смысл поста , если прочитать первые абзацы ?
Обычно читатель вскользь просматривает весть пост , ищет за что зацепить свой взгляд. Тут и важно подхватить его заголовком и осмысленными абзацами.
И самое главное : есть ли призыв к действию в конце поста?
Зачем он нужен?
Люди не часто понимают нужно ли писать комментарий или нет. Как бы странно это не звучало , но их нужно подтолкнуть к этому действию.
Пример :
Вы рассказываете историю в конце поста , ожидая что в комментариях будут тоже делиться своими историями, но реакций нет.
Чтоб не случилось подобного , нужно написать: «а у вас были такие случаи?», или «что думаете на счет этого?». Тогда читатель поймет, что вам интересно , и поделиться своим опытом.