Найти тему

Копирайтинг в соц сетях

Копирайтинг в соц сетях

Копирайтинг в соц сетях. Или о том, как писать посты

Сегодня хотелось бы максимально упрощенно затронуть тему копирайтинга в соц сетях

Так как он играет немаловажную роль в процессе вовлечения читателей , стоит заострять внимание на процессе написания статей или постов

Чек-лист хорошего поста :

Создает ли текст конкретные образы в голове читателя ?

Текст должен быть «живой» , чтоб читатель мог полностью окунуться в структуру и суть поста. Желательно чтоб были живые примеры

Одна основная мысль во всем тексте ?

Вы не сходите с темы , не приплетаете другие истории ? - ваш пост отличный !

Читетелю часто бывает сложно совместить несколько Картин в одном посте. Важно захватить внимание читателя и держать его в этом направлении до конца самого поста

Заголовок = смысл поста.

От заголовка зависит , будет ли читать ваш текст человек или же нет.

Делите ли вы текст на абзацы ?

Смешанный в одну кучу пост = непрочитанных пост. У вас есть лишь несколько секунд, чтоб воспроизвести интерес к своему посту.

Отличная структура поста :

Введение

Основная часть

Заключение.

Понятен ли смысл поста , если прочитать первые абзацы ?

Обычно читатель вскользь просматривает весть пост , ищет за что зацепить свой взгляд. Тут и важно подхватить его заголовком и осмысленными абзацами.

И самое главное : есть ли призыв к действию в конце поста?

Зачем он нужен?

Люди не часто понимают нужно ли писать комментарий или нет. Как бы странно это не звучало , но их нужно подтолкнуть к этому действию.

Пример :

Вы рассказываете историю в конце поста , ожидая что в комментариях будут тоже делиться своими историями, но реакций нет.

Чтоб не случилось подобного , нужно написать: «а у вас были такие случаи?», или «что думаете на счет этого?». Тогда читатель поймет, что вам интересно , и поделиться своим опытом.