Состоялась презентация корейского седана Hyunday Elantra нового поколения. Автомобиль получился очень технологичным, а также опережает в габаритах своих основных конкурентов-Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla.
Из-за вспышки той самой темы которая всех раздражает, презентация состоялась в онлайн режиме, но фирма раскрыла все секреты.
Не смотря на всеобщую популярность кроссоверов, в Hyunday решили продолжить модернизацию линейку седанов и вслед за обновленной Conata появилась Elantra.
Новая эстетика была дополнена не традиционными линиями кузова, дизайнерскую концепцию со множеством граней в компании называют параметрической динамикой, с боку 3 линии встречающиеся в одной точке пока 3 линии крыши завалены задним стеклом плавно переходящем в короткий хвост багажного отсека, играющего роль заднего спойлера.
В передней части новая решетка параметрической формы, сигналы поворота встроены в решетку радиатора, а также расположены по углам новых светодиодных фар, в задней части автомобиля новая оптика со светодиодной перемычкой на крышке багажника.
Интерьер изменился до неузнаваемости сама архитектура салона почти такая же как у старшей Сонаты.
Автомобиль стандартной комплектации имеет приборы с аналоговым спидометром и 8 дюймовым экраном медиа системы с физическими клавишами и рукоятками по бокам.
В дорогих версиях подготовлена панель где под единым стеклом установлены 2 экрана диагональю по 10.25 дюймов, один для приборов, второй для мультимедиа, примечательно что в уже базовой версии новинка получит 8 дюймовый мультимедийный комплекс с поддержкой функции Apple CarPlay и Android Auto, среди опций: голосовое управление музыкой и микро-климатом, адаптивный круиз-контроль, подсветка салона на 64 света, аудиосистема Bose, и функция DigitalKey которая позволяет использовать для отпирания машины и запуска двигателя смартфон с NFS меткой и установленном специальным приложением.
Основа моторной гаммы седана осталась неизменной это бензиновый атмосферник 1.6 литров с MPI 123 Л.С, и его газовая версия 1,6 литров LPI 120 Л.С.
Все моторы работают в паре с вариатором IVT.
как Вы считаете стал ли лучше выглядеть со смены поколения новая Hyunday Elantra? пишите своё мнение в комментарии...