Ранее мы писали в новостях об электрическом скутере Walkcar размером с ноутбук, он был доступен только в Японии, хотя это очень интересный и не обычный продукт.
Cocoa Motors, компания, создавшая необычный маленький электрический скутер Walkcar, заявила что устройство теперь доступно по всему миру.
Акцент на «микро»
Электроскутер Walkcar по размеру и форме напоминает изящный ноутбук💻, а для устойчивости оснащен четырьмя колесами. Ведь когда вы путешествуете на физическом эквиваленте домашних напольных весов, любая дополнительная устойчивость будет очень важна.
🗜Весь самокат достаточно мал, чтобы поместиться в сумке, что с готовностью (и неоднократно) демонстрирует компания.
Приведенный в движение парой передних электродвигателей для скейтборда, Walkcar использует два задних колеса для управления.
Во все четыре маленьких колеса встроена даже подвеска.
Оба задних колеса поворачиваются, когда пользователь наклоняется весом своего тела, а ускорение / торможение обрабатываются датчиками деки, которые обнаруживают наклон вперед и назад, подобно электрическому скейтборду.
Walkcar не обладает большой мощностью: всего 260 Вт постоянной мощности и 600 Вт пиковой мощности. Но это, между тем, соответствует большинству электросамокатов, и Cocoa Motors даже утверждает, что "ноутбук" на колесах может преодолевать подъемы до 10 градусов.
Но он не сможет преодолеть это быстро... Есть два режима езды (Sport и Eco), они развивают максимальную скорость только 16 км/ч и 10 км/ч соответственно.
Также есть режим помощи при ходьбе, который развивает скорость 6 км/ч и больше предназначен для помощи в передвижении.
Батарея тоже не очень большая, на 68 Втч. Это примерно на 50% больше батареи, чем у MacBook, который на которого очень схож. Но для электросамоката это ничтожно: запас хода составляет 5 км в спортивном режиме или 7 км в режиме Eco.
Более распространенным использованием может быть передвижение по большому корпусу или между ними в учебных заведениях или поездка по торговому центру, аэропорту, парку. Батарея достаточно мала даже, чтобы попопасть в большинство ограничений для ручной клади крупных авиакомпаний.
Что касаемо стоимости, при цене в 1980💲 долларов это будет довольно сложно продать за пределами Японии. Если я, например, трачу столько денег на электротранспорт, я бы предпочел взять что-то, что разгонит меня хотя бы до 60 км/ч, на больших колесах для комфорта и с пробегом под 80км.
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и не забывайте заходить на наш сайт boonget.ru!