Эта история о том, как я потеряла себя и разбила сердце. Он этого не заслужил. Он любил меня охапками. Он любил меня так сильно и так сильно, что принял эту любовь и продолжал изливать ее на меня. Загрузка по нагрузке. Пока, наконец, я не могла двигаться вообще.
Мы познакомились в колледже. Мы встретились после того, как я почувствовала, как мое сердце вырвало из груди мальчик, который, как я думала, будет в моей жизни навсегда. Мы встретились в моей собственной квартире, где наши друзья хихикали в сторонке, гордясь своими усилиями нас подцепить. Он не разговаривал со мной. Он сидел на диване, свернувшись клубком в бейсболке, и его тело было слишком высоким и занимало слишком много места в нашей маленькой гостиной.
Чтобы его раскрыть, понадобился алкоголь. Мы оказались на одной стороне стола для пивного понга. Потом мы обнаружили, что разговариваем до поздней ночи. Затем мы оказались в моей постели, просто спали, но все еще были связаны в надежде на будущее, которое мы оба представляли.
Он этого не заслужил. Он сказал «да» встречаться со мной, несмотря на большое расстояние, на которое мы направлялись. Он купил билет на самолет, скачал Skype, и мы заставили его работать. Он писал любовные письма. Он нашел пьедестал, на котором я могла бы стоять, и указал на меня всем своим друзьям и семье, говоря: «Вот она».
Я была там. Я была девушкой на пьедестале.
Я была девушкой, похороненной под всей любовью. Теневая сторона всей этой удушающей любви была ревностью. Те же самые друзья-парни, которых мы делили, писали мне, он надувался и отворачивался от меня.
«Это групповой текст», - говорила я ему. Правда. «Они даже не разговаривают со мной».
Это не имело значения. Он пригрозил демонтировать постамент. Он угрожал забрать любовь. Ревность росла и росла, и я была похоронена и похоронена, пока однажды ночью все не взорвалось.
Мы были на празднике. Мы были в наших лучших костюмах и длинных платьях, сделали макияж и сделали фотосессии, и все было хорошо, просто отлично. Я запихивала все удушающие. Я справлялась с этим. Пока я не потянулась за ликером.
Я потянулась за спиртным, и чувства переполнились. Я потянулась за спиртным и оказалась в вестибюле конференц-центра с языком в горле старого любовника. Я потянулась за спиртным и стала бульдозером, который нахрен свалил с пьедестала.
Он этого не заслужил. Он не заслуживал того, чтобы выйти в вестибюль и увидеть свою девушку - свое будущее, свои надежды и мечты, все свое -прижат к стене тем самым парнем, о котором он беспокоился все это время. Он был прав. Он знал, что был прав. Он знал это с самого начала.
Здесь есть причина и следствие. Кто виноват? В конце концов, я. Это я обманула. Я тот, кто носит Scarlet A. Но это был не я. Я не знала человека, прикоснувшегося к губам того парня. Я никогда не думала об этом.
Я могла бы сделать лучший выбор. Я могла закончить отношения на несколько месяцев раньше. Я могла бы поискать в своей душе и понять, что это неправильно. Что я заслужила доверие. Что я была человеком, который знал, как кого-то хорошо любить. Мне не нужно было доказывать, что это не так. Я могла бы сойти с пьедестала, а не упразднить его.
Но в равной степени верна идея о том, что его недоверие подтолкнуло меня к тому, что я лишилась самого себя.
Он заставил меня обмануть? Точно нет. Но возникла бы у меня идея схитрить, если бы не бесконечные часы разговоров на эту тему? Я так не думаю.
Мы оба проиграли. Я потерпела неудачу больше всего. Я стала причиной проблем с доверием, которые уже скрывались под поверхностью. Я предоставила ему багаж, к которому он уже склонялся. Я его сломала.
Сейчас он женат. Он нашел девушку, которая соответствовала бы образу жизни, который он выбрал для себя. Мне нужно двигаться дальше и осуществлять свои мечты. Я должна быть писателем. Мне нужно путешествовать по миру. Я получила свободу, а он получил свой новый пьедестал.
Уважение к тому, что мы знаем в своей основе, всегда приведет нас к правильному решению. Если бы я раньше признала, что отношения не складываются, нам обоим было бы лучше. Я стараюсь делать это больше сейчас. Я пытаюсь прислушаться к тому тихому тонкому голосу, который ведет меня на верный путь. Это лучшее, что я могу сделать.