Найти тему

Как стать Миллионером в Тик-Ток

Популярнейшая сеть Тик-Ток буквально взорвала рынок. Начав активно рекламироваться на территории СНГ она вызвала массу обсуждений и «цунами» новых пользователей, а следовательно и рекламодателей. Сегодня расскажу как же разбогатеть на данной площадке, Поехали!


Интересные факты о площадке:

TikTok пользуются более чем в 150 странах мира. Суммарная аудитория TikTok превысила 500 миллионов человек, из них 12 миллионов из России.

  • TikTok — сейчас самое популярное приложение в App Store.
  • Самый популярный блогер TikTok — американская модель Loren Gray. Ее аудитория составляет более 38 миллионов подписчиков.
  • Среднее время просмотров видео в день — 39 минут, что довольно много для растущего приложения.

Целевая аудитория молодая. Почти 70 % пользователей — до 25 лет, но есть аудитория 25+, и эта доля неизбежно будет расти.

Способы продвижения канала, чтобы начать получать первую прибыль таковы:

Ведение собственного канала

Самый надёжный вариант быстро раскрутится, это создать собственный канал. Создание канала бесплатное, единственные возможные затраты, это на контент и рекламу.

Музыкальные треки

Пользователи могут загружать свою музыку. Данная функция подойдёт скорее музыкантам и артистам. Размещение и использование музыки абсолютно бесплатно и легально

Brand Takeover

Полноэкранный рекламный баннер, который показывается при входе в приложение. Это может быть как статическое, так и динамическое изображение различных форматов (gif, видео, фото). Есть возможность поставить ссылку на сторонний сайт. Входной дневной порог от площадки составляет 6000 $ (средняя цена CPM — 6 $)

Официальная реклама

Это обычные рекламные объявления, как ив остальных соц сетях. Это может быть статичное изображения или небольшой 15 секундый видео ролик.

Хештег-челлендж

Это самый эффективный метод продвижения вашего бренад/товара. Специалисты ТикТок придумывают креативные идеи для роликов и создаёт под них хэштэк-челендж и в течение 6 дней пользователи снимают ролики

Реклама в Яндексе

В ноября 2019 года Яндекс и TikTok договорились о сотрудничестве. Теперь пользователи могут размещать рекламу в соцсети через Яндекс.Директ. К сожалению, крутить рекламу в TikTok из других плейсментов пока нельзя, поэтому получается, что нужно крутить одну и ту же рекламу и в TikTok, и рекламной сети Яндекса.

Лидеры мнений

Это обычная работа с блогерами. Здесь не потребуется связь с менеджерами компании, потребуется лишь сывязаться с менеджерами блогеров или с самими блогерами на прямую.

Эффективность в Тик-Ток


Чем больше просмотров, тем дороже вам будет оплачен ролик, а чем меньше просмотров, тем меньше будет оплачен ролик. Большое количество просмотров, говорит об успехе вашего контента.

Помимо просмотров в число основных KPI входят:

  • количество роликов по хештегу (при запуске хештег-челленджа);
  • переходы;
  • комментарии;
  • лайки;
  • глубина просмотра.

    Несколько советов по продвижению в TikTok

· Следите за трендами и популярными видео и старайтесь попасть в волну.

· Не пренебрегайте хештегами — это поможет пользователям найти вас быстрее.

· Подключите pro-аккаунт, чтобы следить за статистикой.

· Укажите в профиле ссылки на Instagram и YouTube, чтобы взаимодействовать с пользователями в других социальных сетях.

· Оставляйте комментарии под популярными видео, чтобы привлечь внимание к своей странице.

· Рискуйте, не бойтесь показаться смешным. Пока в TikTok больше радости, чем здравого смысла — к этому придется подстроиться и добавить в «классический» маркетинг чуточку безумия.