Точнее, машина в которой почти все есть и стоит она около 6,4 млн. рублей.
И так начнем, что же здесь есть?
- Камера заднего вида – есть и кроме того, она с омыванием
- Бесключевой доступ – есть
- Доводчики дверей – есть
- Сенсорный монитор на 15 дюймов – есть и еще на нем появляется больше информации и функций, когда протягиваешь руку
- Музыка – есть, очень хорошая DYNAUDIO, стоимостью 96 900 руб.
- Камера ночного видения – есть и она распознает людей и стоит 109 100 руб.
Под капотом здесь V6 турбо дизель на 249 лошадиных сил и это означает, что машина достаточно экономичная и бака на 75 литров хватит на 730 км. Но можно докупить за 6 100 руб. бак объемом 90 литров.
А до сотни она разгоняется за 6,7 секунд, это достаточно хорошо, учитывая, что вес ее более 2-х тонн.
Так как это дизель, он довольно тихий, так что жаловаться на шум никто не будет.
Что же тут еще есть?
- Панорамная крыша – есть и стоит 97 900 рублей
- Ассистент движения по полосе, который подруливает
- Адаптивный круиз контроль
- Ограничение скорости
- Ассистент смены полосы
- Ассистент выезда с парковки
- Функция экстренного торможения
И все эти ассистенты за 304 000 рублей.
- Проекционный дисплей – есть (74 500 рулей)
- Сиденья с подогревом и вентиляцией, электро-регулировкой и памятью – есть, и кроме того есть функция массажа с множествами функций и стоит все это 102 000 рублей.
- Беспроводная зарядка – есть
- Розетка на 230 вольт – есть
Видите, насколько много удобств, это еще не все. Ваши штаны в этом автомобиле всегда будут чистыми, ведь место, где обычно пачкаются штаны закрыто дверью.
- Бардачок небольшой, но дверные карты побольше, а подлокотник увы маленький.
- А вот багажник большой, целых 810 литров, а если разложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1800 литров.
- Передние и задние фары IQ Light стоимостью 139 700 рублей.
- Места сзади очень много
- Двухзонный климат контроль сзади и спереди отдельно
- Подогрев и охлаждение сидений сзади – есть
- Прикуриватель с двумя USB – есть
- Розетка 230 вольт сзади – есть
- Шторки приватности – есть
- Подсветка салона, которая может менять цвет – есть
- Сенсорная лампа для чтения – есть
- Пневматическая подвеска – есть, поэтому ее можно опускать и поднимать, а дорожный просвет от 15 до 30 см. и стоит это 344 800 рублей.
- Задняя ось умеет подруливать, что помогает при разворотах, его радиус около 6 метров
- Шумоизоляция очень хорошая
За свои деньги эта машина очень хороша, но есть у нее и минусы:
- Руль довольно простой и из дешевых материалом
- На центральной части всего 4 кнопки: Старт – стоп, аварийка, Auto – hold и заглушка (пустое место)
- Нет шайбы или что-то подобное для управления центральным экраном
- Сенсорный экран очень пачкается, но есть функция отключения сенсорности, благодаря которой можно протереть этот экран
- Нет камер кругового обзора, хотя машина достаточно дорогая
Как вам такой вариант обзора? Или же лучше, как на первой статье? Отпишись в комментариях?