Приветствую автолюбителей!
Мои прогулки по автосалонам продолжаются, и всё ради того чтобы показать вам новые автомобили такими какие они есть. Сегодня заглянул в автосалон Фольксваген и детально разглядел новый рестайлинговый Пассат Б8. Дизайн автомобиля меня сильно порадовал, выглядит очень стильно и эффектно, Камри отдыхает (лично моё мнение, у всех вкусы разные). Я сравниваю только внешний вид, техническую составляющую не трогаю.
Фольксваген всегда отличался гармоничным внешним видом, у них нет каких-то раскосых замудрённых линий как у Азиатов. Фольксваген перфекционисты, здесь каждая линия ровная и на своём месте. Данная комплектация называется Бизнес, она средняя, её цена без скидок и спецпредложений 2,3 млн рублей.
Здесь светодиодные фары дальнего и ближнего света с дхо, плюс коллектор угла наклона. Решётка радиатора красиво сливается с линиями фар. Фронтальная часть выглядит гармонично.
Учитывая что автосалон заставлен автомобилями, сфотографировать автомобиль полностью не было возможности. В профиль можно заметить литые диски на 16 дюймов с болтами секретками. Пассат настоящий бизнес класс, длина почти 4800 мм. Кстати кузов автомобиля оцинкован.
На корме диодные горизонтальные фонари. Название модели написано по центру крышки багажника. Багажник большой ( 590 л ), есть отверстие для длинномеров. Багажник открывается с помощью нажатия на край логотипа, закрывается с кнопки.
Передние сиденья обшиты кожей и замшей, имеют электрорегулировки в разных направлениях. Очень жёсткая боковая поддержка, это плюс, когда выходишь из автомобиля, она даже упирается в ногу. Посадка низкая, что тоже хорошо, порог практически не задеваешь ногой.
В данной комплектации стоит дисплей мультимедиа с навигацией, беспроводным интерфейсом для эйпл карплей и андроид авто. Климат-контроль 3-х зонный с очисткой воздуха.
Коробка передач на Фольксваген Пассат роботизированная автоматическая 7 ДСГ, которую некоторые недолюбливают. Есть электронный стояночный тормоз с функцией автохолд. Есть два подстаканника с раздвижной крышкой и розетка на 12в.
Руль с большим количеством функциональных кнопок. Полностью виртуальная приборная панель есть только в топовой версии. Здесь два аналоговых колодца и цветной многофункциональный дисплей.
На втором ряду достаточно много места, есть крепление для детского кресла. Для удобства подлокотник, воздуховоды, управление подогревом и климатом для задних пассажиров.
Дверь водителя обшита кожей, лакированной вставкой, пластик мягкий и качественный. Задние двери с такой же отделкой.
Мотор в данной комплектации объёмом 1.4 л мощностью 150 л.с в паре с 7 дсг, в базе механическая коробка. В более богатых версиях доступен мотор на 2.0 л мощностью 190 л.с., привод для всех версий только передний. Цена версии седан 1.9-2.5 млн рублей.
Именно по внешним показателям я бы взял новый Фольксваген Пассат, но по техническим характеристикам всё таки Камри более интересен, потому что там классический автомат и есть мотор V6 на 249 л.с. В любом случае к покупке Пассат я точно рекомендую, машина огонь.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно