Найти тему
В Движении

Показываю новый Фольксваген Пассат прямо из автосалона - Почему купил бы его, а не Камри

Фольксваген Пассат, передняя часть. Фото автора
Фольксваген Пассат, передняя часть. Фото автора

Приветствую автолюбителей!

Мои прогулки по автосалонам продолжаются, и всё ради того чтобы показать вам новые автомобили такими какие они есть. Сегодня заглянул в автосалон Фольксваген и детально разглядел новый рестайлинговый Пассат Б8. Дизайн автомобиля меня сильно порадовал, выглядит очень стильно и эффектно, Камри отдыхает (лично моё мнение, у всех вкусы разные). Я сравниваю только внешний вид, техническую составляющую не трогаю.

Фольксваген всегда отличался гармоничным внешним видом, у них нет каких-то раскосых замудрённых линий как у Азиатов. Фольксваген перфекционисты, здесь каждая линия ровная и на своём месте. Данная комплектация называется Бизнес, она средняя, её цена без скидок и спецпредложений 2,3 млн рублей.

Фольксваген Пассат, фары, решётка радиатора. Фото автора
Фольксваген Пассат, фары, решётка радиатора. Фото автора

Здесь светодиодные фары дальнего и ближнего света с дхо, плюс коллектор угла наклона. Решётка радиатора красиво сливается с линиями фар. Фронтальная часть выглядит гармонично.

Фольксваген Пассат. Фото автора
Фольксваген Пассат. Фото автора
Фольксваген Пассат. Фото автора
Фольксваген Пассат. Фото автора
Фольксваген Пассат, колесо с литым диском на 16 дюймов. Фото автора
Фольксваген Пассат, колесо с литым диском на 16 дюймов. Фото автора

Учитывая что автосалон заставлен автомобилями, сфотографировать автомобиль полностью не было возможности. В профиль можно заметить литые диски на 16 дюймов с болтами секретками. Пассат настоящий бизнес класс, длина почти 4800 мм. Кстати кузов автомобиля оцинкован.

Фольксваген Пассат, корма. Фото автора
Фольксваген Пассат, корма. Фото автора
Фольксваген Пассат, диодные фонари. Фото автора
Фольксваген Пассат, диодные фонари. Фото автора
Фольксваген Пассат, багажник. Фото автора
Фольксваген Пассат, багажник. Фото автора

На корме диодные горизонтальные фонари. Название модели написано по центру крышки багажника. Багажник большой ( 590 л ), есть отверстие для длинномеров. Багажник открывается с помощью нажатия на край логотипа, закрывается с кнопки.

Фольксваген Пассат, салон. Фото автора
Фольксваген Пассат, салон. Фото автора
Фольксваген Пассат, передние сиденья. Фото автора
Фольксваген Пассат, передние сиденья. Фото автора

Передние сиденья обшиты кожей и замшей, имеют электрорегулировки в разных направлениях. Очень жёсткая боковая поддержка, это плюс, когда выходишь из автомобиля, она даже упирается в ногу. Посадка низкая, что тоже хорошо, порог практически не задеваешь ногой.

Фольксваген Пассат, мультимедиа. Фото автора
Фольксваген Пассат, мультимедиа. Фото автора

В данной комплектации стоит дисплей мультимедиа с навигацией, беспроводным интерфейсом для эйпл карплей и андроид авто. Климат-контроль 3-х зонный с очисткой воздуха.

Фольксваген Пассат, ручка кпп. Фото автора
Фольксваген Пассат, ручка кпп. Фото автора
Фольксваген Пассат, центральный тоннель. Фото автора
Фольксваген Пассат, центральный тоннель. Фото автора

Коробка передач на Фольксваген Пассат роботизированная автоматическая 7 ДСГ, которую некоторые недолюбливают. Есть электронный стояночный тормоз с функцией автохолд. Есть два подстаканника с раздвижной крышкой и розетка на 12в.

Фольксваген Пассат, руль. Фото автора
Фольксваген Пассат, руль. Фото автора
Фольксваген Пассат. Фото автора
Фольксваген Пассат. Фото автора

Руль с большим количеством функциональных кнопок. Полностью виртуальная приборная панель есть только в топовой версии. Здесь два аналоговых колодца и цветной многофункциональный дисплей.

Фольксваген Пассат, второй ряд сидений. Фото автора
Фольксваген Пассат, второй ряд сидений. Фото автора

На втором ряду достаточно много места, есть крепление для детского кресла. Для удобства подлокотник, воздуховоды, управление подогревом и климатом для задних пассажиров.

Фольксваген Пассат, дверь водителя. Фото автора
Фольксваген Пассат, дверь водителя. Фото автора

Дверь водителя обшита кожей, лакированной вставкой, пластик мягкий и качественный. Задние двери с такой же отделкой.

Мотор в данной комплектации объёмом 1.4 л мощностью 150 л.с в паре с 7 дсг, в базе механическая коробка. В более богатых версиях доступен мотор на 2.0 л мощностью 190 л.с., привод для всех версий только передний. Цена версии седан 1.9-2.5 млн рублей.

Именно по внешним показателям я бы взял новый Фольксваген Пассат, но по техническим характеристикам всё таки Камри более интересен, потому что там классический автомат и есть мотор V6 на 249 л.с. В любом случае к покупке Пассат я точно рекомендую, машина огонь.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Заехал в автосалон чтобы рассмотреть новый Haval F7X, много фото - удивлён насколько качественно сделан кроссовер