Печально, но необоснованные штрафы, требования и доначисления - это распространенная практика ФНС. Таким способом инспекторы пытаются попросту спровоцировать налогоплательщика и раскрутить бизнес на дополнительные выплаты.
Любые намёки на противоречия в документах - это повод зацепиться за вас. Реальный пример: вы сдали отчетность вовремя, но налоговая подтвердила её получение уже после дедлайна. Угадайте, кого сделают виноватым?...
Итак, первое, что вы должны знать - решать конфликты лучше в досудебном порядке. Налоговая сейчас очень не любит проигрывать в суде (борются за показатели и репутацию), поэтому готовьтесь к спорам основательно!
Не паникуйте!
(именно этого от вас ждут)
Проанализируйте все бумажки, а главное - сам акт налогового органа на предмет корректности. Возможно, там и требований то нет, а лишь просьба или рекомендация.
Не удалось построить диалог с инспектором?
Подавайте официальное возражение в налоговую инспекцию или пишите жалобу в территориальное Управление ФНС.
Важно! Досудебное урегулирование споров с налоговой выходит за компетенции вашего бухгалтера, поэтому заручитесь поддержкой правового специалиста, который знает как работать с претензиями.
Не бойтесь, друзья! Консультируйтесь, обращайтесь за юридической поддержкой, и главное - ни при каких обстоятельствах не соглашайтесь доплачивать просто так.
Спокойного вам бизнеса!