Выделил для Вас 10 очень эффективный советов по развитию своего дела. А также будет полезная информация к тем же советам😉
Желаю приятного чтения!
1. Сужайте рынок - найдите целевую аудиторию (ЦА), выясните что она любит, где живёт и что покупает.
Незнание своей ЦА влечет за собой либо полный провал продукта на рынке, либо, что чаще всего встречается в практике, значительное увеличение бюджетов на создание и продвижение продукта.
2. Дифференцируйте - суть дифференцирования заключается в необходимости создания отличительных преимуществ от конкурентов.
Дифференцирование может позволить найти различия в самых разных областях, главное, чтобы вы осознавали, на какой основе вы сами и ваши товары могут выделиться и стать узнаваемыми на рынке.
3. Думайте о стратегии - сформулируйте её с учетом предыдущих советов
Стратегия - это не про ваши цели, желания, хотелки или желания. Она должна отражать ситуацию на рынке, основных конкурентов, господствующие тренды и т.д.
4. Создайте интересные материалы - любой сфере клиенты любят, чтобы вокруг было красиво, интересно и полезно.
Создавайте такой продукт/услугу/материл, которые будет интересен клиенту, чтобы клиент возвращался ни раз в вашему продукту/услуге и т.д.
Если пишите текстом, соблюдайте разрывы между строками (не надо писать весь текст слитно), пишите с примерами, чтобы человек мог это представить, пишите грамотно и т.д.
Если видео, то тут тоже нужно соблюдать некоторые правила, чтобы было чётко, лаконично, понятно.
Изучите эту тему подробнее!
5. Эмоции - старайтесь вызвать отклик, работайте с визуальным стилем.
Думаю сюда можно добавить фразу: "Встречают по одежде, а провожают по уму". То есть в первую очередь визуал приковывает взгляд, люди обращают больше внимание. В итоге повышаются шансы на то, что потенциальные клиенты действительно с ним ознакомятся.
Держите небольшой лайфхак:
За годы активного потребления в нашем мозгу сформировались цветовые ассоциации, о которых полезно знать. Вот самые популярные:
Красный — опасность, страсть, волнение, энергия.
Оранжевый — свежесть, творчество, авантюра.
Желтый — оптимизм, задор, игривость, счастье.
Зеленый — натуральный, природа, здоровье.
Синий — общение, надежность, спокойствие.
Фиолетовый — величество, духовность, таинственность.
Коричневый — польза, честность.
Розовый — женственность, сентиментальность, романтичность.
Черный — утонченность, формальность, роскошь, печаль.
Белый — чистота, простота, невинность, минимализм.
6. Выходите в сеть - привлекайте в соцсетях потенциальных клиентов
Развитие соцсетей, а именно выкладывать посты, сторисы (особенно живые сторисы с вашим участием), повышает лояльность и доверие потенциальных клиентов!
7. Убеждайте - постройте такой путь для клиента, я чтобы он решил у вас что-то купить.
Привлекать людей на свою сторону. Убеждение осуществляется с помощью слова, примера и дела.
8. Ведите статистику - она помогает оценить эффективность вашей работы, недочёты, нюансы, куда уходят средства, на что уходят и многое другое
Думаю здесь более менее понятно где
9. Автоматизируйте - это экономит ваше время и средства.
Также можно и делегировать некоторые задачи.
Делегирование - это, простыми словами, передача каких-либо задач/функций другим людям.
Обычно речь идёт о передаче руководителем части собственных полномочий нижестоящему звену с возложением на этих сотрудников ответственности за результат. Тем самым обеспечивается баланс загруженности каждого из управленческих звеньев.
10. Планируйте - создавайте планы на день, неделю, месяц, квартал и даже год.
У вас перед глазами появляется наглядная и чёткая структура дня/неделю и т.д.
Имея перед глазами план, вы сможете успеть за день сделать гораздо больше дел, чем обычно. Во-вторых, ваш список дел будет зафиксирован (в заметках, на бумаге, в блокноте и прочее)