Найти тему
ol ason unique

Фильмы Джадда Апатоу от худшего к Лучшему

Оглавление

Драма "Король Стейтен-Айленда" - шестой полнометражный фильм режиссера Джадда Апатоу, в котором комик из SNL(saturday night live) Пит Дэвидсон играет роль вымышленной версии самого себя. Но насколько хорош фильм в блестящем резюме режиссера?

Пятнадцать лет назад  "40-летний девственник" сделал Апатоу одним из свежих и захватывающих режиссеров кинематографа - это произошло после того, как он работал над "Шоу Ларри Сандерса" и недолговечных "Фриков и Гиков" с Линдой Карделлини, Джеймсом Франко в главных ролях, и молодым Сетом Рогеном. Затем Апатоу создал сериал для телеканала Fox, в котором играл Чарли Ханнэм, "Сыны Анархии" . Позже, когда  "40-летний девственник" выстрелил в прокате, а "Немножко беременна" стал еще одним сверх-коммерческим успехом в 2007 году, Апатоу, похоже, стал одним из самых влиятельных режиссеров и продюсеров в мире похабных, но остро социальных комедийных фильмов.

6. Девушка без комплексов

-2

Фильм Апатоу "Девушка без комплексов" снятый в 2015 году по сценарию Эми Шумер и с ее участием в главной роли, кажется ошибкой в ​​творчестве режиссера. На бумаге каст актеров имел хорошие шансы, поскольку и Шумер, и ее партнер по фильму Билл Хейдер были идеальным выбором, исходя из динамики в индустрии комедии в то время. Но в то время как ранние комедии Апатоу представляют собой ситуативную комедию, которая кажется странно  естественной , большая часть юмора "Девушки без комплексов" кажется жесткой и неуклюжей, причем многие шутки коррелируют с разыгрываемыми жанровыми образцами. Все это неудавшиеся попытки эффективно «зацепить» аудиторию. Фильм включает в себя запоминающееся камео символа НБА Леброна Джеймса, что заставляет думать, что Апатоу и компания больше заинтересованы в отсылках на поп-культуру, чем в острой комедии.

5. Любовь по-взрослому

-3

В картине "Любовь по-взрослому" Апатоу рискнул, сняв спин-офф "Немножко беременна". В фильме снимаются его очаровательная жена Лесли Манн и неизменно симпатичный Пол Радд, оба из которых повторяют свои роли вечно ссорящихся родителей Дебби и Пита. Апатоу сам написал сценарий для спин-оффа , придав истории аутентичный комедийный вид, который кажется органичным. По сути, нет ничего плохого в филье в течение первых 90 минут, но режиссер затем пытается втиснуть немного дополнительной глубины в финальный акт, который просто слишком затянут.

4. Приколисты

-4

Еще одна ностальгическая постановка режиссера, "Приколисты" - это не кто иной, как Адам Сэндлер, в роли вымышленной версии самого себя. Сценарий, написанный исключительно Апатоу, обслуживает комедийную палитру забавных голосов Песочного человека и включает мета-отсылки к его персонажу в поп-культуре. Интересно, что Апатоу добавляет сюжет на тему рака, который позволяет трогательно комментировать наследие, а также позволяет Сету Рогену продемонстрировать свой полный набор навыков. Между Джорджем Симмонсом (Сэндлер) и Ирой Райт (Роген) существует четкая связь наставничества и протеже, и фильм в конечном итоге преуспевает, уделяя особое внимание их взаимоотношениям.

С помощью "Приколистов" Апатоу предоставляет аудитории умные комментарии о стендап-комедийном шоу, добавляя при этом дополнительные слои о межличностных отношениях и отношений в Голливуде. Остальные актеры, такие как Эрик Бана и Джейсон Шварцман, показывают резкие образы персонажей, в то время как Манн придерживается своего обычного бренда пассивно-агрессивной комедии в роли Лауры. "Приколисты" - спокойный фильм Апатоу, но он рискует в нужных местах, с острыми диалогами и экзистенциальными темами. Что делать, приняв неизбежную смерть, а затем узнав, что жизнь будет продолжаться как обычно? Апатоу не подразумевает, что у него есть ответы на все вопросы, но скорее предполагает, что иногда вам просто нужно заткнуться, прислушаться к другим и глубже взглянуть на то, кем вы хотите быть.

3. Сорокалетний девственник

-5

Для дебютного полнометражного фильма Апатоу "Сорокалетний девственник" - он пригласил Стива Каррела в качестве соавтора сценария и исполнителя главной роли. От начала до конца в каждой минуте фильма есть мощная однострочная линия, в которой сам Карелл несет сюжетную линию с его безупречным комедийным ритмом и способностью передавать социальную тревогу почти в любой ситуации. В подобной ситуации, такие звезды, как Роген и Радд, могли играть спокойно, прекрасно зная, что они могут импровизировать и шутить с Кареллом.

Однако по своей сути  фильм не о сексе - он о поиске подходящего романтического партнера для секса. В этом смысле Кэтрин Кинер придает фильму большую глубину, поскольку ее персонаж Триш не может понять Энди Карелла. Основная идея честного общения закладывает основу для умных сценариев, особенно когда Энди пытается защитить свою девственную тайну во время игры в карты со своими коллегами. Перевернув сценарий, заставив Энди притвориться сексуально голодным братаном,  картина эффективно устраняет неправильные представления о том, как мужчины и женщины должны действовать при установлении отношений. А выступая на разогреве у женщин-актрис, таких как Лесли Манн, Элизабет Бэнкс, Джейн Линч и Кэт Деннингс, Апатоу показывает, что ему интересно исследовать разные точки зрения.

2. Король Стэйтен-Айленда

-6

Апатоу в 2020 году возвращается в форму с "Королем Стейтен-Айленда" ,  фильмом , который берет за центральную историю старые режиссерские трюки и ностальгию. Пит Дэвидсон  изображает вымышленную версию себя как Скотта, бездельника татуировщика. Как и в случае с "Приколистам", в основе фильма лежит самоанализ главного героя, из-за которого Дэвидсон либо тонет, либо плывет со своей главной трагедией. К счастью для публики, Дэвидсон не придерживается образа Миллениала Стоунера, который он передает в Saturday Night Live., но вместо этого охватывает самые темные аспекты характера, в частности тот факт, что он не может пережить смерть своего отца 17 лет назад. Сцена за сценой  фильм  разбирает защитные механизмы главного героя, создавая вторую половину, которая больше связана с психологией персонажей, чем с традиционной комедией.

И именно это делает  "Короля Стэйтен-Айленда" таким интригующим, поскольку это, пожалуй, наименее забавный фильм Апатоу. Стендап-комик Билл Берр играет одного из пожарных по имени Рэй, и даже он больше вкладывается в драматическое исполнение персонажей, чем смешивает комедийные уколы в роли врага Скотта, ставшего наставником. В реальной жизни отец Дэвидсона скончался 11 сентября, но зрителям не нужно знать эту информацию, чтобы оценить фильм Апатоу. Без какого-либо контекста картина представляет собой своевременное исследование персонажей о ком-то, кто отчаянно нуждается в помощи, но не совсем понимает, как это передать. Когда Скотт перестает выступать для других и просто разгружает свои внутренние чувства, именно тогда Дэвидсон демонстрирует свою истинную глубину как исполнителя.

1. Немножко Беременна

-7

После  "Сорокалетнего девственника" Апатоу сделал сильный шаг вперед, выпустив картину "Немножко беременна" . Комедия 2007 года с Рогеном и Кэтрин Хейгл в главных ролях в роли необычной пары сохраняет комедийный и драматический баланс через призму 20-летних американцев. Как режиссер, Апатоу, похоже, цепляется за свои молодые годы, понимая, что все скоро изменится, когда он станет отцом. Он признает все это, несмотря на то, что сюжет включает в себя его собственную жену и детей (и, конечно, через персонажа Рогена).

"Немножко беременна" - это от начала и до конца фильм Джадда Апатоу. Особое внимание режиссер уделяет тональности, в частности тому, как он переходит от сексуальных шуток к разговорам о последствиях секса. По характеру Бен чем-то похож на Скотта из "Короля Статен-Айленда", только он гораздо менее восприимчив к окружающему миру. Напротив, Элисон из Хейгл невероятно самосознательная телеведущая. Еще раз изучая разные гендерные точки зрения, режиссер показывает фильм. Универсальный фильм с его фундаментальным посланием об отношениях и отцовстве. Это не исследование характера одного конкретного человека, а скорее культурный комментарий об изменениях.