Зашёл в автосалон и увидел этого красавца, решил написать небольшой обзор.
Автомобиль очень редкий у нас и это не смотря на то что предыдущее его поколение продержалось на конвейере целых 11 лет.
По размерам он буквально без пары сантиметров в длину "Land Cruiser 200" и по смыслу на самом деле также вот только этот автомобиль корейский, а корейские автомобили уже давно не значат "плохой"
Сразу скажу что вот это вот "новое поколение" именно что "новое" весьма условно, снаружи и внутри , да без вопросов, но вот по своей сути... об этом обо всём напишу далее, а пока о внешности.
Вы только сильно ни реагируйте если стану удивляться там каким-то вещам, но поймите правильно я буквально за пару часов узнал что поеду в автосалон. Даже не имел понятия что из себя представляет этот новый Mohave.
Если взять очень сопоставимый американский флагман которая называется KIA Telluride это логическое продолжение модели Mohave.
Если Telluride это: несущий кузов, 7 или даже 8 мест, 3 сиденья хотя и очень корейских на 3 ряду, то Mohave это: рама, мосты, блокировки, шноркель и лебедка.
Внешне Mohave кажется совершенно иным, у него все по другому, другая передняя оптика диодная, другие кузовные панели, капот ну прям от Land Cruiser.
Этот KIA выглядит современно, но создаётся ощущение что ему уже "лет и лет", и в первую очередь это из-за того что у него достаточно узкий кузов, мне кажется что так уже не делают, так делали раньше и так не делают сейчас, например тот же Telluride выглядит гораздо шире и приземистей.
Подвеска задняя независимая это хорошо для устойчивости но не так вынослива, зато рычаги по прежнему стальные, есть и упрощения например щитки которые призваны прикрывать нижнюю часть стоек амортизатора раньше были стальными теперь это просто пластик.
В предыдущем поколении Mohave мог похвастаться задней пневматической подвеской, после 100тыс.км пробега хвастаться становилось сложнее, здесь как видим обычные стойки но за доплату они могут быть регулируемыми, в предыдущей версии усилитель руля был гидравлическим в этом поколении он уже электрический и к тому же прикрыт защитой, Электро-усилитель защитой прикрыли а двигатель решили не надо "и так сойдёт" в итоге здесь только пыльник, нужно ставить защиту.
Но всё же самые впечатляющие изменения как мне кажется внутри.
Пропал тот не приятный лакированный пластик под дерево, на его месте теперь приятный на ощупь шпон. Здесь электро-приводы руля, сидений и вообще всего чего только можно, сиденья с вентиляцией.
Материалы здесь в плане качества поинтереснее чем старой версии, много где мягкие пластики, нелепым выглядит разве что руль, хорошо когда строчка есть на коже хуже когда строчка на мягком пластике, но совсем плохо когда строчка на жестком пластике, кажется будто он в коже.
Панель совершенно жесткая хотя кажется по фактуре что она должна быть мягкой. Кажется процессору сложнее совладать с возросшем разрешением экрана.
Экран приборки также тянет на флагман, выглядит просто отлично, анимация и качество картинки на уровне европейского "премиума" и здесь корейцам уважение и почёт, вообще салон этого Mohave во многом тянет не только на флагман KIA а и на флагман других более популярных брендов, особенно в мелочах.
Ну что же подытожим немного получше чем Telluride в мелочах но при этом совершенно другой по "архитектуре", сиденья расположены реально высоко, здесь поудобнее чем в Land Cruiser но это условности, салон производит впечатление дорогого и качественно строенного продукта здесь нет вещей переходящее разумную черту премиума к люксу.