Найти тему
Supervisor

Учимся на своих ошибках

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Всем привет!

Поговаривают, что люди учатся на собственных ошибках…

Так вот это не про меня).

После замены сцепления, мне нужно было пару дней обкатать коробку и приехать снять логи.

Ну и в процессе обкатки периодически загоралась и тухла лампочка check engine, о чем, собственно, я и оповестил товарищей из сервиса.

Ну и по приезду логи показали, что с коробкой всё хорошо, но ещё логи показали ошибки по синхронизации сигналов с датчиков коленвала и распредвала. Что косвенно говорило о проблеме с цепью ГРМ.

Ребята сказали готовиться к замене цепи и возможно к замене тнвд, в самое ближайшее время.

И вот тут-то мне надо было оставить машину, да поехать за комплектом цепи, но я решил сбросить ошибки и покататься ещё немного.

Как потом оказалось – зря.

В этот-же день, я поехал в деревню на выходные, доехал нормально, без каких-либо проблем. А вот уже по приезду, машина напрочь отказалась заводиться. Ошибки показали расхождения по тем же датчикам, плюс ошибка по тнвд. Тнвд я заменил на заведомо рабочий, сбросил ошибки, проверил все датчики до которых смог добраться, проверил топливный насос в баке, но это не помогло. Машина так и не стала заводиться. По всем симптомам, остался только перескок цепи.

На 100% я буду уверен только когда машина окажется у ребят, так как мой китайский ОБД сканер, может и не всё показывать. Нужно нормальное сервисное оборудование и прямые руки, не как мои)).

Уезжал из деревни уже на автобусе…))) Машина до сих пор там, почти месяц уже.

Всё не доходят руки забрать в город, да заменить цепь.

Вывод: надо чаще слушать умных людей, ибо на деньги я таки попал)).

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Комментарии и критика приветствуются.