Всем привет!
Поговаривают, что люди учатся на собственных ошибках…
Так вот это не про меня).
После замены сцепления, мне нужно было пару дней обкатать коробку и приехать снять логи.
Ну и в процессе обкатки периодически загоралась и тухла лампочка check engine, о чем, собственно, я и оповестил товарищей из сервиса.
Ну и по приезду логи показали, что с коробкой всё хорошо, но ещё логи показали ошибки по синхронизации сигналов с датчиков коленвала и распредвала. Что косвенно говорило о проблеме с цепью ГРМ.
Ребята сказали готовиться к замене цепи и возможно к замене тнвд, в самое ближайшее время.
И вот тут-то мне надо было оставить машину, да поехать за комплектом цепи, но я решил сбросить ошибки и покататься ещё немного.
Как потом оказалось – зря.
В этот-же день, я поехал в деревню на выходные, доехал нормально, без каких-либо проблем. А вот уже по приезду, машина напрочь отказалась заводиться. Ошибки показали расхождения по тем же датчикам, плюс ошибка по тнвд. Тнвд я заменил на заведомо рабочий, сбросил ошибки, проверил все датчики до которых смог добраться, проверил топливный насос в баке, но это не помогло. Машина так и не стала заводиться. По всем симптомам, остался только перескок цепи.
На 100% я буду уверен только когда машина окажется у ребят, так как мой китайский ОБД сканер, может и не всё показывать. Нужно нормальное сервисное оборудование и прямые руки, не как мои)).
Уезжал из деревни уже на автобусе…))) Машина до сих пор там, почти месяц уже.
Всё не доходят руки забрать в город, да заменить цепь.
Вывод: надо чаще слушать умных людей, ибо на деньги я таки попал)).
Комментарии и критика приветствуются.