Найти в Дзене
Реклама в интернете

Рекламный охват простым языком.

Если вам нужна реклама, вы приходите в рекламное агентство. И вот здесь в процессе разговора вы сталкиваетесь с огромным количеством неизвестных для вас слов. Ваши мысли запутываются, цели становятся размытыми и вы, ничего не понимая, остаетесь в странном состоянии - запутанности, растерянности, не понимания, что делать дальше.

Вводит клиента в замешательство
Вводит клиента в замешательство

Я постараюсь объяснить вам, что такое реклама в интернете простым языком, не прибегаю к неизвестным вам словам и понятиям. Итак, давайте назовем некоторые вещи своими именами. Сайт, аккаунты в социальных сетях, визитки, флаера, банеры на дорогах и любая другая плоскость, которая содержит информацию о вашем товаре или услуге, - это рекламный носитель. Давайте так и запомним.

Маркетинг для получения рекламного охвата
Маркетинг для получения рекламного охвата

Люди, которые увидели ваш рекламный носитель, - это рекламный охват. Этот охват состоит из аудиторий, которые могут быть горячими, теплыми и холодными. То есть, мы разделили всех людей по интересам.

Аудитория спроса
Аудитория спроса

Горячая аудитория в рекламном охвате - это те люди, которые в данный момент времени имеют интерес к вашим товарам или услугам.

Теплая аудитория - это те люди, которые очень похожи на тех людей, которые обычно у вас покупают.

Холодная аудитория - это все остальные люди, которые не проявляют интерес к вашему предложению.

Реклама и интернете - это некоторые действия, в результате которых в рекламный охват попадает горячая аудитория. И чтобы эта аудитория совершала покупку (заказ), рекламный носитель должен быть правильным.

Разработка рекламного носителя
Разработка рекламного носителя

Мы часто видим, что бизнес сталкивается с проблемой, когда в рекламном охвате только холодная и иногда теплая аудитория. Люди сливают деньги на рекламу, не получая прибыль. Чтобы все исправить, достаточно настроить охват правильно.

Также часто бывает и так, что с охватом все в порядке, но продаж нет. Здесь проблема уже с рекламным носителем. Исправление носителя приводит к желаемому результату практически сразу.

Но больше всего нам нравится наблюдать, когда и охват настроен верно, и с носителем все в порядке. Мы это видим по статистике. Посмотрите тоже на один из наших кейсов: https://kaviol.ru/titoffstroyкономить на рекламе в интернете

Теперь вы все поняли насчет рекламы в интернете или остались вопросы? Если что, в комментах ниже вы можете узнать у нас все, что вам интересно. Мы не часто заходим посмотреть комменты, но ваш не оставим без внимания, и это точно.

Экономия на рекламе
Экономия на рекламе

Материал подготовил ведущий специалист маркетолог рекламного агентства "КАВИОЛ" Олег маценко