-Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился, - негромко произнесла Зинаида Степановна, покачивая коляску с сопящим в ней малышом.
- Не говорите ерунды! - тут же отреагировала сидящая рядом на скамейке Галина Дмитриевна. В одной руке она держала бумажную салфетку и пыталась обмахивать ей своё полное вспотевшее лицо, а второй крепко держала внука Сашку, устало канючившего:
-Ба, пусти на качели… Баб, ну пусти меня на качели….
-Какие качели, Сашенька! Не дай бог упадешь, коленку расшибёшь, что я твоей матери тогда скажу? Не усмотрела за внуком? А если, не дай бог, нос разобьёшь или руку сломаешь? Я же себе вовек этого простить не смогу!
-Да не буду я падать! Что я, дурак, что ли, какой? Я буду нормально кататься! Пусти, а?
-Не пущу и не проси! Сиди тихо и дыши свежим воздухом!
Сашка обиженно отвернулся. Мало радости от прогулки в парке, если всю прогулку бабушка держит тебя за руку, медленно передвигаясь от скамейки к скамейке.
Липкие ладошки закрыли глаза Зинаиды Степановны, давящийся от смеха голос прошептал на ухо:
-Угадай, кто?
-Серёжа, конечно!
-Как ты всегда угадываешь? - ладошки пропали, зато в поле зрения появились Сергей с Андреем, братья-погодки.
-Люблю вас очень, вот сердцем и вижу! - улыбнулась бабушка. Мальчишки недоумённо переглянулись, впрочем, сейчас им было не до этого.
-Алёшенька ещё не проснулся? - проявил сознательность старший, искоса поглядывая на коляску.
-Нет.
-Тогда мы на дальнюю карусель сбегаем? Ненадолго? - тут же влез младший.
-На двадцать минут, договорились?
Старший деловито посмотрел на часы, произвёл какие-то подсчёты в уме.
-Договорились, бабушка! - они сорвались с места как спущенные с поводка борзые.
-Вооот, им можно! А мне почему нельзя? - Сашка готов был выть от обиды.
-Их трое! - злобно косясь на Зинаиду Степановну, прошипела Галина Дмитриевна. - Один расшибётся, двое других останутся, мать с бабкой и не заметят, небось! А ты у нас один свет в окошке, солнышко наше ненаглядное! На лучше конфетку съешь!
Зинаида Степановна поднялась со скамейки легким, почти изящным движением и направилась в сторону дальних каруселей. На ходу улыбнулась, кивнув на коляску:
-Это у меня уже седьмой внук, седьмое солнышко в моём параде планет. Самый старший уже в армии служит. А разбитые коленки я им обычно зеленкой мажу, помогает, советую попробовать.
Буду благодарна за ваши лайки и комментарии. Приглашаю подписаться на канал.