Найти в Дзене
Максим.

"Три аккорда". Киновыпуск. Обзор. Вторая часть.

Оглавление

Продолжаю свой обзор очередного выпуска "Трёх аккордов, который был показан в прошедшее воскресенье. Он был посвящён песням из российских и советских фильмов. Писать этот обзор мне было довольно сложно, так как многие фильмы советских лет я уже почти не помню, поэтому для меня они по сути существуют в трактовке участников программы. А услышав композиции из фильмов 21 века, немного поностальгировал, порадовался абсолютно новому звучанию этих песен.

Альбина Джанабаева. "Оттепель".

Это одна из самых любимых моих песен, прозвучавших в российских фильмах. Мне очень понравился сериал "Оттепель", и если показывают повторы, с удовольствием его пересматриваю. Я ждал эту песню в "Трёх аккордах" и хотел, чтобы её спела именно Альбина. Сама композиция ей очень подходит по тембру. Но во-первых, исполнение получилось тяжёлым. У Паулины Андреевой, это грустная трогательная пронзительная баллада, это горечь об ушедшей любви. А Альбина просто выжимала из неё все соки. Это испортило впечатление. Настоящего откровения не вышло. Во-вторых, были фальшивые ноты. В жюри сидели три профессиональных музыканта, почему никто из них на это не обратил внимания, я не знаю. И последний момент: на сцене было всё статичным, а для этой песни нужно движение. Можно было показать работающую камеру, быстрый монотонный съёмочный процесс, пробы актёров на роли, сменяющиеся кадры кинофильма. Динамика на сцене могла бы этот номер спасти.

Сергей Маховиков. "Махнём не глядя".

Эта песня из легендарного советского фильма "Щит и меч". В исполнении Маховикова мне не понравилось в первую очередь то, что она была исполнена слишком по-бардовски. Для такой композиции -это неприемлемо. Здесь нужно больше армейского задора. Во-вторых, если человек поёт про гимнастёрку, про ремни, гильзы от снарядов, солдат, родной гвардейский корпус, великую победу и.т.д, то логичнее было бы исполнителю выйти в военной форме, а не в классическом виде. Напоследок, хочу поздравить Сергея с Днём рождения, который он отмечал 22 октября. Желаю ему огромной удачи в творчестве, востребованности, прекрасных ролей, множества интересных выступлений.

Ая. "Летучий фрегат".

Перед тем, как писать обзор, несколько раз переслушал оригинал этой песни в исполнении Вячеслава Бутусова и Анастасии Полевой. Пожалуй, соглашусь с тем, что аранжировка нужна более лёгкая. И совсем не нужно было кричать. В исполнении Аи она слушалась в целом, нормально, но крик немного подпортил впечатление. И ещё мне показалось, что песня была какой-то невероятно короткой, как будто из неё выкинули половину текста. Мне кажется, что сама композиция очень сложная. Её трудно спеть так, чтобы полностью был ясен смысл. Очень здорово, что благодаря Светлане, мы вспомнили фильм "Брат", но мне кажется ей можно было взять другую песню из этого фильма. Например, "Прощальное письмо".

Сергей Минаев. "Bensonhurst Blues".

Перед тем как написать своё мнение про выступление Минаева, я специально не стал слушать эту песню в оригинале (я его помню), а зашёл на Ютуб и почитал комментарии пользователей под этим роликом. Там буря негодования. Многие просто проклинают членов жюри последними словами, некоторые не стесняются ненормативной лексики. А сам Сергей оставил небольшую запись из двух предложений, в которой поблагодарил всех за их мнение, и написал,что он никогда и подумать не мог, что у него на этом проекте столько поклонников. Я думаю, что это о многом говорит. Очередной, талантливейший номер мастера. Его изюминкой в этот раз был степ. На мой взгляд, выступление было безупречным. Два короля - это очень жестоко и несправедливо.

Нина Шацкая. "И я была девушкой юной".

В пользу Шацкой на проекте играет её колоссальный опыт. Она прекрасно знает все свои сильные стороны и умело ими пользуется. Скорей всего, это приведёт её к призовому месту, а при хорошей доле везения, возможно и к победе. Она делает выводы из своих неудач. У неё не получился номер "Бублички", потому что она совсем немного решила отойти от своей линии. В данном номере Нина была естественной, такой какая она всегда на сцене. Да, конечно, она уже повторяется. Всё это напоминало её "Институтку", но это материал, в котором она чувствует себя максимально комфортно. Не думаю, что в "Трёх аккордах" Нина уже пойдёт на какие-то эксперименты. А я соглашусь с членами жюри в том, что номер исполнен гораздо лучше, чем та версия, которая звучит в фильме.

После шести туров таблица проекта претерпела значительные изменения. Уже понятно, что за победу будут бороться Нина Шацкая, Сергей Минаев и Нонна Гришаева, но не ясен только порядок призёров. Остальные участники отстали прилично, да и очень нестабильны. Как показывает опыт предыдущих сезонов, самым сложным для участников является дуэтный выпуск. После него всё может перевернутся с ног на голову. Только по завершении вечера дуэтов можно будет делать какие-то выводы.

Таблица "трёх аккордов"
Таблица "трёх аккордов"

Первую часть моего обзора читайте по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5ca1621f134d6700b2a469fb/tri-akkorda-kinovypusk-obzor-pervaia-chast-5f8f87646dc8f92eda298bcb

Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии, а также не забывайте подписываться на мой канал.