Ну что ж, кажется мы дожили до того момента, когда Фейсбук перестал ругаться на большое количество текста на рекламных объявлениях и вовсе убрал ограничение из правил.
Ранее для того, чтобы понять, пропустят вашу рекламу, будут ли показывать полностью или порежут охваты, нужно было воспользоваться инструментом Facebook Text Overlay Tool.
Загружаем картинку и смотрим:
Теперь знакомый всем таргетологам инструмент Facebook Text Overlay Tool больше не выдаётся в поисковике. Его нет. Совсем.
А в правила рекламной деятельности внесены поправки, где теперь говорится:
"Реклама на Facebook призвана приносить максимальную пользу людям и компаниям. Мы постоянно проводим исследования и анализируем отзывы сообщества, чтобы понять, как разные параметры влияют на результативность рекламы. Наши исследования показали, что рекламные изображения, текст на которых занимает до 20 % площади, более результативны. Поэтому текст, используемый для передачи сообщения, должен быть максимально понятным и лаконичным."
Как видите, никаких запретов нет. Только рекомендация.
Вместо Facebook Text Overlay Tool теперь вот эта страница.
Ну и как вам такие новости? Что скажете? :)