Найти тему
dimanetot

Установлен рекорд скорости в ЮАО по реагированию на жалобу жильца. Подана заявка в книгу рекордов Гинесса.

Почему у большинства людей есть такая странная установка в мозгу - до тех пор пока не дашь мозгу сигнал через заднюю точку, реакции не последует, и никакой Павлов со своими собаками здесь ни при чем?

Реальная история от участника.

Квартиру залило 07 сентября 2020 года - ничего необычного и страшного. Заливает постоянно со средней частотой раз в два года, не очень сильно - так, легкий потек по обоям.

На «зеленый» свисток, как обычно пришел сантехник, посмотрел, получил рекомендации о том, где может протекать, и отправился исправлять. Течь прекратилась.

Вечером следующего дня в 20.26 оставил электронную заявку на приход мастера для оформления акта обследования.

Быстрой реакции не ожидал и даже забыл о происшествии. Но вчера взгляд ненароком упал на кухонные обои, и сразу все обиды ожили, и «сердце потребовало мщения».

Написал электронную жалобу в Префектуру Южного Округа, ответ привет незамедлительно:

«Письмо сгенерировано автоматически, отвечать на него не нужно.

Номер обращения: 35506

Дата поступления: 2020-10-20 18:45:19»

График работы префектуры указан на Яндексе с 8.00 до 17.00.

Сегодня в 10:55 входящий звонок: «Я мастер участка ГБУ «Жилищник», хочу к вам подойти и оформить акт, вы дома?»

То есть, с момента просмотра обращения, а его в префектуре могли посмотреть только в 8.00, до звонка мастера ГБУ «Жилищник» жителю прошло ДВА ЧАСА ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ МИНУТ!

Как минимум были задействованы 3 уровня принятия решения:

1. Префектура дала команду Управе района «Даниловский».

2. Управа района «Даниловский» дала команду ГБУ Жилищник.

3. ГБУ Жилищник дал команду мастеру участка.

И мастер участка совершил звонок.

На самом деле там может быть еще пара управленческих звеньев и команд, но даже эти три принятых и исполненных решения вызывают восхищение. Такое впечатление, что все ответственные за исполнительные действия по моей жалобе сегодня утром пришли на работу ровно в 8.00 и максимально были сосредоточены на исполнении моей просьбы по жалобе.

Чем хочется закончить этот оптимистический эпизод? Чуть раньше писал о том, что не знаю, кто префект в нашем округе. А сейчас могу добавить - это очень хорошо, что не знаю кто префект в нашем округе. Но система реагирования на жалобы построена таким образом, что хочется сказать спасибо Префекту Южного административного округа Челышеву Алексею Валентиновичу. #кактотак