Я не сторонница бездумного использования инфоповода в контенте – лишь бы забить эфир. Иначе получается как в том анекдоте:
- Олег, нам нужна реклама, как у Apple. Мы продаем гаражные двери.
И дело тут не в креативности сммщика или человека, который отвечает за наполнение странички в социальной сети. Связать две любые темы можно [а иногда даже нужно, чтобы развивать нестандартное мышление]. Но действительно качественно «вмешать» любой день календаря в свой пост может только тот, кто продает товар, который покупают каждый день. Во всех остальных случаях, когда ценник товара / услуги выше 5000 рублей и его хватает хотя бы на полгода… стоит крепко подумать, а так ли вообще важно говорить в своем аккаунте о Дне поцелуев, Загадочных сновидений, Чесания головы и так далее. Ведь ваша задача – продать, а не завалить подписчиков бессмысленными поздравлениями и фактами, даже если им эта сфера неинтересна.
Но!
Это уместно, если тема интересна подписчикам. И второе.
Надо пробовать хотя бы иногда использовать охватные запросы, хештеги, ключевые темы и вирусные визуалы. За счет этого всегда есть шанс «приподнять» видимость своего профиля 😉 А там уже и переходы, «зацепки» за ваш классный визуал, полезные тексты, интересные сторис и так далее. Поэтому за 10 дней до Хэллоуина, который вы можете любить или не любить, я перевела для вас немного свеженькой аналитики. Инфографика вышла на сервисе Taboola [тех самых, которые регулярно отслеживают эффективность и кликабельность рекламных объявлений по всему миру]. У них же взяла визуалы для примеров.
И если в вашем контент-плане стояла задача как-то обыграть Хэллоуин [или попробовать использовать этот день для повышения охватов и просмотров постов и Stories], то я вот вам несколько любопытных трендов: какие картинки брать и какие слова использовать 😉
Спойлер. Хелловин может отлично зайти как минимум в три тематики:
1. Если продаете еду / напитки / рецепты или у вас кулинарный блог
2. Если связаны с домом и декорированием [продаете, советуете]
3. Если у вас костюмы
Впрочем, потестить в визуалах тему Хэллоуина тоже можно попробовать, если у вас есть продукт под эту веселую октябрьскую ночь.
Рассмотрим подробнее:
#halloween #хеллоуин #тыква #конфеты #candybar #контент #контентплан #инфоповоды #сммспециалист #smm