Всегда смотрите вес товара на упаковке.
1. Новая упаковка одного бренда может выглядеть больше чем старая, но вес товара в ней останется прежним, или вот такой вариант, упаковка та же, но вес товара значительно меньше. Пример молоко, раньше производитель наливал 1000 грамм молока в литровый пакет, сейчас в тот же пакет наливает 750-900 грамм.
2. Читаем состав продукта.
Порядок ингредиентов определяется их пропорцией в составе продукта. И если в конце списка вы нашли привлекательную надпись, например, витамины С, В1, В12 подумайте, стоит ли приобретать данный продукт исключительно с целью насытить организм данными витаминами.
3. Яркая крупная надпись 100% сок, 100% шоколад.
Наверняка вы не заметили надпись «и другие ингредиенты» мелким шрифтом где-нибудь в незаметном месте на упаковке.
4. Интуитивно мы воспринимаем продукты в таре, напоминающей фигуру человека полезнее, но это далеко не так.
5. Надписи: «Меньше жиров», «Меньше сахара», «Низкокалорийный» означают, что в продукте меньше жиров, сахара или калорий по сравнению с предыдущей версией, но их всё равно очень много.
6. Натуральный продукт.
Наше воображение сразу рисует чистые луга, прозрачные водоемы, яркое теплое солнце. Надпись «натуральный продукт» это очередная уловка, ведь вы не знаете, где и в каких условиях вырастили, чем поливали, чем обрабатывали от вредителей данный продукт.
7. Если мы узнали о вреде, например, трансжиров или искусственных ароматизаторов, то производитель скорее всего просто не пропишет их в составе продукта, либо заменит другим названием, которое окажется нам не знакомым.