Найти тему

Тексты или визуальный контент? Что привлекает людей больше?

Люди не читают длинные тексты! Люди обожают короткие видео! Не важно, что на фотографии — главное информативный пост под ней!

Знакомы эти бесконечные споры о поведении пользователей? Обычно у каждого на этот счет найдется свое мнение.

Это вопрос, на который мечтают найти ответ все контент-маркетологи. Как все стало бы просто, если бы на него нашелся однозначный ответ! Можно было бы только писать тексты или снимать видео, и быть уверенным, что контент соберет достаточно трафика.

Любители видео смотрят видео
Любители видео смотрят видео

К сожалению, ответ не так однозначен. Более того, он меняется со временем, как и тренды в сфере онлайн-маркетинга.

На этот счет проводились и проводятся различные исследования.

Например, выяснилось, что визуальную информацию человек воспринимает в 60 000 раз быстрее, чем текстовую. А значит, захватить внимание пользователя соцсетей с помощью грамотно сделанного визуала с четким смыслом, намного проще, чем полезным и интересным постом. А самые популярные посты в Инстаграме вообще без текста или почти без него.

С другой стороны, есть исследования, которые говорят, что посты с текстом увеличивают вовлечение на 41 %. Это значит, что тексты — отличный инструмент для повышения охватов и удержания аудитории.

Опыт в контент-маркетинге обязательно приводит к пониманию, что текст и визуал должны дополнять друг друга и создавать идеальную комбинацию с привлечением внимания и удержанием пользователя. А еще — что без правильного и цепляющего смысла, актуальности и учтенных трендов, никакой визуал и никакой пост не будут успешными. Также важно понимать особенности вашей целевой аудитории: насколько им интересны глубокие исследовательские статьи? Как много времени они готовы потратить на потребление контента? Таких вопросов очень много, и перед тем, как принимать какие-либо решения в вашей контент-стратегии, желательно провести подробный анализ.