Новая тачка - что может быть лучше Автовторички? Ни тебе проблем с двигателем - он новый. Ни тебе проблем с коробкой - она, снова, новая. Ни тебе обшарпанного салона - он, опять же, новый. А как на счёт кузовни? Она, понятно, тоже новая. А вот надолго ли?
Как это не прискорбно, но первое место среди ржавиков, занимает мой любимчик УАЗ «Патриот»
Ну вот как так, а? Ульяновский завод уже сто раз обещал, что покраска кузова "совсем скоро" станет просто идеальной. Но нет. Обещание пока так и остаётся обещанием.
Второе место занял китаец по прозвищу Lifan X60
Дорестайлинговая версия. Ну, что тут скажешь... Дело ведь не в качестве лакокрасочного покрытия, а в железе. Впрочем, как и у Патриота. Кстати, рестайлинговые Лифаны за ржавением замечены не были. Пока.
Бронзу забрала себе Lada Granta
Третье место - это почётное место. Она старалась как могла. Но... Ржа вылезает на сколах краски, и особенно любит подвеску. Почему-то. Производитель правда и не обещал ничего. Но всё же...
На четвёртой строчке хит-парада угадайте кто? Renault Duster
Больше всего прилетает тем, кто по асфальту не катает. Лес, просёлки, поля и огороды. С лужами-стужами. И пожалуйста - ржавеем весело, катая месиво. Жаль, тачка клёвая.
Пятое место. Барабанная дробь... Geely Emgrand X7
Прокатал на ней до первой замены масла, а там и кузов менять пора. Шутка. Но жуками это авто обрастает на удивление быстро. Добавить нечего.
Короче, новая машина не всегда новая. В том смысле, что радости может приносить не много и не надолго. Эта информация к размышлению и выводам - мало ли, может кто купить хочет? А тут так хоба - есть над чем подумать.