В сети недавно появилась информация, что если пассажир, например, опоздал на рейс "Аэрофлота", то в течение 30 минут после отправки самолета (на борт которого он не попал), он сможет обменять билет на новый без дополнительной оплаты.
Но уже спустя полчаса "Аэрофлот" информацию опроверг, сообщив, что в их тексте (который был на официальном сайте, между прочим) была ошибка: всего-то перепутали слова "до" и "после". Надеюсь, не передумают и не будут снова что-то менять (на всякий случай в конце приложила ссылку на текст официального заявления).
Что имеем в итоге?
Правила действительно изменились и стали демократичнее. Теперь #бесплатно обменять авиабилет по России можно, обратившись с соответствующим заявлением не позднее чем ЗА полчаса до вылета (считается от времени, указанного в билете).
Без нюансов, конечно не обошлось. Аттракцион невиданной щедрости распространяется только на #билеты эконом-класса по России, купленные начиная с 16 октября, а дата вылета должная быть до 25 марта 2021 года.
Как было раньше?
По прежним правилам, переоформление билета по инициативе пассажира было платным или бесплатным в зависимости от тарифа.
Как переоформить билет?
Нужно обратиться туда, где купили билеты, или в контакт-центр Аэрофлота (круглосуточный): +7 (495) 223-5555 (Москва), 8 (800) 444-5555 (звонок по России бесплатный), *555 (для мобильных телефонов).
Как думаете, будет эта услуга востребована?
Было полезно? Жмите на 👍. Подписывайтесь на мой канал, буду радовать новыми маршрутами, лайфхаками и историями. В Instagram тоже много интересного :-)
Как сделать поездку с детьми на поезде комфортной. Услуги РЖД, о которых не все знают
Доплата за стерильность и другие туристические тренды, которые "подарит" нам коронавирус
Рейтинг самых солнечных городов России. Как думаете, кто на первом месте?