Привет, дорогие друзья. Я уже писал в своей статье "Купил старый "Каблучок", а меня отговаривали" о том, что купил автомобиль ИЖ-каблук. Да, он старый, но я его купил. В комментариях мне советовали о том, что лучше бы я купил прицеп. Сегодня попытаюсь объяснить почему я взял именно каблук, а не прицеп.
Чем не нравится именно форма автофургончика, который в советские годы называли то каблучок, то пирожок (вероятно за то, что на нем перевозили пироги и пирожные). Все просто - металлический фургон привлек меня тем, что это не салон, в нем нет обивки и его не жалко. Я загружал в него довольно грязные грузы - мешки с цементом, песок, щебенку, асфальтную крошку, чернозем. Прямо брал лопату и накидывал в фургон. Потом, дома брал мойку Керхер и элементарно смывал всю грязь и песок.
Было время, когда у меня не было такой машины "по хозяйству" и я возил цемент в багажнике и в салоне своего Дастера. Но что потом творилось в салоне. И хотя я стелил клеенку, покрывало, все равно цементная пыль была во всем салоне и пришлось оплачивать химчистку. Сами понимаете, что с ценой химчистки цемент у меня вышел - золотой.
Один из главных моментов, который отвратил меня от покупки прицепа - у меня на Дастере не было заводом установлен фаркоп, а покупать и оформлять в ГАИ переоборудование мне, если честно, не хотелось. Живу я в деревне. В город ехать - деньги, бензин, время на стояние в очередях и т.д. Кроме того, нужно оформлять ОСАГО, как на автомобиль с прицепом, а это дороже. Мы тут в провинции считаем деньги и любая тысяча рублей, поверьте, не лишняя.
И еще момент - езжу в город за стройматериалами. Есть у нас строймагазины, но парковки у всех такие узкие, что с прицепом парковаться - сущее мучение. Мало того. что у меня нет большого опыта маневрирования (особенно задом) с прицепом, так еще и автопарковки маленькие. Чтобы загрузиться надо задом сдать, а кругом другие машины. Прицеп "переламывается", все время еще куда-то не туда - задеть чужую машину очень легко.
И еще момент. ИЖ Каблук - отдельная машина. Я его подремонтировал и он у меня на полном ходу. И я использую его как второе транспортное средство. Сдал Дастер в ремонт - а ехать надо. Сел в ИЖик и поехал. Никаких проблем. Сломался ИЖ - сел на Дастер.
Справедливости ради, скажу, что о покупке прицепа тоже задумался. Дело в том, что иногда нужно возить длинномеры. Я подумал было на "каблуке" смонтировать большой багажник - с крыши фургона и с продолжением над кабиной. Даже была мысль сварить лестницу сзади на дверке фургона, чтобы полностью залезть на багажник. Может и сделаю. Но и прицеп со временем приобрету. Еще не решил - может такой без бортов, как лодки возят, а может и с бортами.
В целом ИЖ-каблук меня здорово выручает. Я ездил на нем в дождь - удобно, что не мокнет. На прицепе нужен тент или какие-то укрывашки.
Отдельной статьей соберу все советы, которые мне надавали в комментариях мои подписчики и читатели. Спасибо всем огромное.
А пока - пока.
Если вам не трудно, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал. Впереди еще много интересного.
И жду ваших комментариев
Читайте еще на канале:
Десять тракторов собранных своими руками
Трактор Т 16 задом наперед
Как нужно смотреть на дорогу, когда ты за рулем?
Как я выбирал себе автомобильный пылесос
Фото иллюстративное 1 - https://nnov.specdispetcher.ru/upload/usl/f_5d3834e415414.jpg
Фото иллюстративное 2 - https://a.d-cd.net/4811c59s-1920.jpg