Найти тему
Надо Ехать

Можно ли пользоваться услугами авиаперевозчиков осень-зима 2020? Что предлагает аэропорт

В аэропортах наблюдаются многочисленные очереди, чтобы приобрести билет, в обязательном порядке проводится досмотр, ожидать посадки на свой рейс нужно в окружении незнакомых людей, в самолете нужно опять же находиться с незнакомыми людьми. По этой причине необходимо много раз подумать, насколько велика потребность куда-либо летать во время эпидемии. Безопасность перелета сейчас под вопросом.

Компании, предоставляющие услуги авиаперелетов, и аэропорты смогли приспособиться к нынешним условиям и подстроиться под клиентов. Например, правила отмены или переноса забронированного билета стали компромиссными, крупные воздушные узлы открывают не все терминалы, чтобы меры безопасности во время эпидемии были более действенными. Количество магазинов и кафе, расположенных в аэропортах, значительно сократилось. Многие точки предлагают еду исключительно на вынос.

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

Каждый человек, вошедший в здание аэропорта, обязательно проходит замер температуры, будь это пассажир, члены экипажа, работники аэропорта, люди, встречающие пассажиров или кто-либо еще. В некоторых странах наблюдается практика измерения температуры еще и прямо перед посадкой в самолет.

В обязательном порядке все надевают средства индивидуальной защиты – медицинскую маску: в такси, общественном транспорте, в терминале аэропорта, а также не снимают ее во время полета. Иногда можно встретить у людей экраны для лица. Если собираетесь в аэропорт – то в обязательном порядке ознакомьтесь с правилами использования и утилизации медицинской маски и других средств индивидуальной защиты.

Не пренебрегают и правилом социального дистанцирования. Авиакомпании со своей стороны делают все возможное, чтобы предотвратить распространение вируса: предлагают регистрацию на рейс через интернет вместо личного присутствия возле стоек регистрации, рассаживают в салоне пассажиров, по возможности, на безопасной дистанции друг от друга, а также таким же образом и строят систему очередей.

Фотография взята из источника yandex.ru
Фотография взята из источника yandex.ru

Крупные авиаперевозчики установили в самолетах воздушные фильтры HEPA (от англ. High Efficiency Particulate Air) — это высокоэффективный способ очистить воздух на борту от микрочастиц, включая бактерии и вирусы. Некоторые аэропорты сделали движение по терминалам односторонним, с целью сокращения личных контактов.

Из нововведений также изменения в меню на борту. Теперь вам предложат только снеки в индивидуальной упаковке. Некоторые компании и вовсе перестали кормить пассажиров. Безопаснее еду взять с собой из дома, придерживаясь требований авиакомпаний к продуктам питания в салоне.