Найти тему
Мир образования

Пришел учить детей, а сидишь перед монитором. "Бумажная работа" учителя.

С чем в первую очередь сталкивается молодой специалист, устроившийся работать учителем? Многие незнающие люди представят, как юный педагог грациозно ходит из кабинета в кабинет, проводя занятия и выставляя бесконечное количество двоек и пятерок.

На деле же все не так прозаично. Первое, с чем приходится столкнуться любому молодому учителю – это рабочая учебная документация. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Для многих, особенно не имеющих педагогического образования, эти словосочетания звучат как жаргонные ругательства из Российской глуши (согласно Томскстату в нашей Томской области 20% педагогов не имеют педагогического образования).

Практически в любой школе или колледже администрация в лице завуча в первую очередь озадачит новобранца работой по созданию или редактированию учебных планов и программ по вашей дисциплине. И не важно, что вы ни разу в глаза не видели, как выглядит учебная программа, в Российском образовании создание и редактирование рабочей документации ложится на плечи педагога.

Хорошо, что на дворе 2020 год и в общем доступе на различных тематических порталах выложено множество образцов образовательных документов. Я в свою очередь тоже внесу свою лепту в распространение вспомогательной документации для молодых учителей. В свободный доступ выложены КТП и пояснительные записки по географии к учебникам издательства “Просвещение" А.П. Кузнецов; Л.Е. Савельева; В.П. Дронов; В.П. Максаковский, с 5 по 10 класс.

https://goo.su/2Mrd

Учебник 9 класс география Л.Е. Савельева; В.П. Дронов;
Учебник 9 класс география Л.Е. Савельева; В.П. Дронов;
Учебник 9 класс география В.П. Максаковский
Учебник 9 класс география В.П. Максаковский
Учебник 8 класс география А.А. Лобжанидзе
Учебник 8 класс география А.А. Лобжанидзе
Учебник 8 класс география Л.Е. Савельева; В.П. Дронов;
Учебник 8 класс география Л.Е. Савельева; В.П. Дронов;