Очень нестандартный проект и тем, намой взгляд является очень интересным.
За контент и упаковку сообщества отвечал другой человек и проблем с этим не было.
Цели: привести на проект максимальное количество лидов!
На тестовой (23-27 февраля, только Питер) компании было получено всего 3 лида! Да, были неприятные вопросы... Однако основная компания дала шикарный результат.
ЦА
И еще собрал аудитории широкого интереса (в основной компании мы гораздо увеличили аудитории):
1.Вегетарианцы
2. Богатая аудитория по элитным ресторанам и смартфонам + по супергео в местах скопления таких личностей.
3. Парочки с указанием СП
4. Дети родителей (только женщины, они более ответственные)
Также запустил сбор по событиям и собрал положительную реакцию, негативную и тех, кто посмотрел запись, отдельно на каждую аудиторию.
Основная работа
Что использовали в работе?
- Промопосты с кнопкой (результат не впечатляет)
- ТГБ (не очень, но исключать совсем из компании не целесообразно)
- Промопосты без кнопки (показали себя)
Тизеры или ТГБ:
Что сработало хорошо, что плохо?
Хорошо: конкуренты и широкая аудитория с интересом «Есть дети» и «Дом/семья» + семейное положение женат.
Плохо: пары, прямой интерес, доставка цветов, картины на заказ.
Потрачено 286,63 р
Переходов 28
Цена перехода 10,23 р
Вступлений 1
Цена вступления 286,63
Лидов 0
Промопосты
Что сработало хорошо, что плохо?
Хорошо:
- Конкуренты
- Доставка цветов
- Прямой интерес (остальные праздничные магазины)
- Вегетарианцы
- Пары по интересам (Дом и семья, Знакомство и общение, Здоровье, Красота и мода, Кулинария, Культура и искусство)
- Дети родителей (женщины)
- Картины на заказ (отдельно мужчины и женщины)
Плохо:
- Богатая аудитория
- Дни рождения
Пример хорошего объявления:
Аудитория картины на заказ.
Потрачено 195,89 р.
Переходов 55
Цена перехода 3,56 р.
CTR 3,376%
Вступлений 9
Цена вступления 21,7 р.
По поводу остальных аудиторий:
Конкуренты:
Потрачено 131,45 р.
Переходов 29
Цена перехода 4,53 р.
CTR 4,715%
Вступлений 4
Цена вступления 32,8 р.
Доставка цветов:
Потрачено 272,43 р.
Переходов 73
Цена перехода 3,73 р.
CTR 3,828%
Вступлений 16
Цена вступления 17,1 р.
Вегетарианцы:
Потрачено 81,42р.
Переходов 11
Цена перехода 7,40 р.
CTR 2,461%
Вступлений 2
Цена вступления 40,71 р.
Общее по тестовой компании:
Потрачено 2046,26 р.
Переходов 338
Цена перехода 6,05р.
CTR 2,014%
Вступлений 53
Цена вступления 38,6 р.
Лидов 3
Цена лида 682 р.
Выводы:
Средняя стоимость лида и подписчика высокая, причины:
1) В самом начале название группы было связано с 8 марта, люди могли думать: "Зачем мне вступать если группа только к 8 марта"
2) Совсем свежая группа, поэтому первые вступления даются тяжело. Будет больше подписчиков, больше сыграет "стадный инстинкт"
3) Люди не заинтересовались в предложении, либо не оправдали ожидания.
1) Возможно еще совсем рано, долго до праздника и все думают о свежести ягод. Ягоды априори должны быть свежими, но так как праздник через полторы недели, люди могут заказывать ближе к 8 числу.
2) Мужчины по сути своей ленивы, оставляют все на потом, и заказы могу быть только за 2-3 дня, может и раньше.
3) Возможно есть более выгодное предложение, так как клики есть дешевые, а интереса как такового нет.
4) Возможно площадка не очень удобна для мобильных систем, нужно протестировать площадку. Пересмотреть все креативы в группе. Основную компанию планировали запускать 3 марта, было достаточно времени все проанализировать и если нужно провести дополнительные тесты.
Что сделал в основной компании?
У заказчика возникли вопросы по тестовой компании, но все же работать продолжили и в итоге результат превзошел его ожидания.
Что у нас было на время запуска?
- Не совсем успешная тестовая компания
- 78 участников
- Систематическая публикация постов
Основная работа с проектом
Было решение провести обычный розыгрыш репост/подписка, товаров разыграли много.
Старый метод лидогенерации и эффективный способ набрать дешевых подписчиков. Задача поставлена простая: лить максимальное количество трафика, выкупать максимально быстро аудитории не смотря на высокие ставки, потому что времени оставалось все меньше.
Конкуренция в праздничные дни в нишах с подарками большая. Скажу честно, ниже не будет цифр с ctr более 3% и ценой клика в 4-5 рублей.
Какие аудитории мы охватили?
- Конкуренты
- Доставка цветов
- Прямой интерес
- Вегетарианцы
- Пары по интересам (есть дети, дом и семья)
- Дети родителей (женщины)
- Участники картины (мужчины и женщины отдельно)
- Мужчины с широким интересом (дом и семья)
- Мужчины с широким интересом (есть дети)
- Женщины есть дети + СП
- Женщины дом и семья + СП
- Мужчины ЗОЖ
- Женщины ЗОЖ
- Мужчины интерес бизнес + СП
Возможно еще можно было найти много аудиторий
Использовал объявление, которое показало себя в тестовой компании + немого адаптировал под каждую аудиторию:
1.Аудитория ЗОЖ - польза и здоровье.
2.Аудитория женщин - семья, мамы, подруги
3.И т.д.
Потрачено 22 927,83 р.
Переходов 2936
Цена перехода 7,81 р.
CTR 2,101%
Вступлений с учетом конкурса 1413
Бюджет конкурса 10 000 р.
Цена вступления (22 927+10 000)/1413=23,3 р.
Лидов 156
Цена лида (22 927+10 000)/156=211 р.
Судя по словам заказчика он явно остался доволен! Из его слов продажи оставили около 200 тыс.