Найти тему
Marketing & Trading | Pro $

Кейс "продаём клубнику по SMM"

Оглавление

Очень нестандартный проект и тем, намой взгляд является очень интересным.

За контент и упаковку сообщества отвечал другой человек и проблем с этим не было.

Цели: привести на проект максимальное количество лидов!

На тестовой (23-27 февраля, только Питер) компании было получено всего 3 лида! Да, были неприятные вопросы... Однако основная компания дала шикарный результат.

ЦА

конкуренты
конкуренты
косвенные конкуренты + вносились дополнения в процессе парсинга
косвенные конкуренты + вносились дополнения в процессе парсинга

И еще собрал аудитории широкого интереса (в основной компании мы гораздо увеличили аудитории):

1.Вегетарианцы

2. Богатая аудитория по элитным ресторанам и смартфонам + по супергео в местах скопления таких личностей.

3. Парочки с указанием СП

4. Дети родителей (только женщины, они более ответственные)

Также запустил сбор по событиям и собрал положительную реакцию, негативную и тех, кто посмотрел запись, отдельно на каждую аудиторию.

Основная работа

Что использовали в работе?

- Промопосты с кнопкой (результат не впечатляет)

- ТГБ (не очень, но исключать совсем из компании не целесообразно)

- Промопосты без кнопки (показали себя)

Тизеры или ТГБ:

Что сработало хорошо, что плохо?

Хорошо: конкуренты и широкая аудитория с интересом «Есть дети» и «Дом/семья» + семейное положение женат.

Плохо: пары, прямой интерес, доставка цветов, картины на заказ.

-3

Потрачено 286,63 р

Переходов 28

Цена перехода 10,23 р

Вступлений 1

Цена вступления 286,63

Лидов 0

Промопосты

Что сработало хорошо, что плохо?

Хорошо:

  • Конкуренты
  • Доставка цветов
  • Прямой интерес (остальные праздничные магазины)
  • Вегетарианцы
  • Пары по интересам (Дом и семья, Знакомство и общение, Здоровье, Красота и мода, Кулинария, Культура и искусство)
  • Дети родителей (женщины)
  • Картины на заказ (отдельно мужчины и женщины)

Плохо:

  • Богатая аудитория
  • Дни рождения

Пример хорошего объявления:

Аудитория картины на заказ.

-4

-5

Потрачено 195,89 р.

Переходов 55

Цена перехода 3,56 р.

CTR 3,376%

Вступлений 9

Цена вступления 21,7 р.

По поводу остальных аудиторий:

Конкуренты:

Потрачено 131,45 р.

Переходов 29

Цена перехода 4,53 р.

CTR 4,715%

Вступлений 4

Цена вступления 32,8 р.

Доставка цветов:

Потрачено 272,43 р.

Переходов 73

Цена перехода 3,73 р.

CTR 3,828%

Вступлений 16

Цена вступления 17,1 р.

Вегетарианцы:

Потрачено 81,42р.

Переходов 11

Цена перехода 7,40 р.

CTR 2,461%

Вступлений 2

Цена вступления 40,71 р.

Общее по тестовой компании:

-6
-7

Потрачено 2046,26 р.

Переходов 338

Цена перехода 6,05р.

CTR 2,014%

Вступлений 53

Цена вступления 38,6 р.

Лидов 3

Цена лида 682 р.

Выводы:

Средняя стоимость лида и подписчика высокая, причины:

1) В самом начале название группы было связано с 8 марта, люди могли думать: "Зачем мне вступать если группа только к 8 марта"

2) Совсем свежая группа, поэтому первые вступления даются тяжело. Будет больше подписчиков, больше сыграет "стадный инстинкт"

3) Люди не заинтересовались в предложении, либо не оправдали ожидания.

1) Возможно еще совсем рано, долго до праздника и все думают о свежести ягод. Ягоды априори должны быть свежими, но так как праздник через полторы недели, люди могут заказывать ближе к 8 числу.

2) Мужчины по сути своей ленивы, оставляют все на потом, и заказы могу быть только за 2-3 дня, может и раньше.

3) Возможно есть более выгодное предложение, так как клики есть дешевые, а интереса как такового нет.

4) Возможно площадка не очень удобна для мобильных систем, нужно протестировать площадку. Пересмотреть все креативы в группе. Основную компанию планировали запускать 3 марта, было достаточно времени все проанализировать и если нужно провести дополнительные тесты.

Что сделал в основной компании?

У заказчика возникли вопросы по тестовой компании, но все же работать продолжили и в итоге результат превзошел его ожидания.

Что у нас было на время запуска?

  • Не совсем успешная тестовая компания
  • 78 участников
  • Систематическая публикация постов

Основная работа с проектом

Было решение провести обычный розыгрыш репост/подписка, товаров разыграли много.

Старый метод лидогенерации и эффективный способ набрать дешевых подписчиков. Задача поставлена простая: лить максимальное количество трафика, выкупать максимально быстро аудитории не смотря на высокие ставки, потому что времени оставалось все меньше.

Конкуренция в праздничные дни в нишах с подарками большая. Скажу честно, ниже не будет цифр с ctr более 3% и ценой клика в 4-5 рублей.

Какие аудитории мы охватили?

  • Конкуренты
  • Доставка цветов
  • Прямой интерес
  • Вегетарианцы
  • Пары по интересам (есть дети, дом и семья)
  • Дети родителей (женщины)
  • Участники картины (мужчины и женщины отдельно)
  • Мужчины с широким интересом (дом и семья)
  • Мужчины с широким интересом (есть дети)
  • Женщины есть дети + СП
  • Женщины дом и семья + СП
  • Мужчины ЗОЖ
  • Женщины ЗОЖ
  • Мужчины интерес бизнес + СП

Возможно еще можно было найти много аудиторий

Использовал объявление, которое показало себя в тестовой компании + немого адаптировал под каждую аудиторию:

1.Аудитория ЗОЖ - польза и здоровье.

2.Аудитория женщин - семья, мамы, подруги

3.И т.д.

конкуренты
конкуренты
доставка цветов
доставка цветов
картины женщины
картины женщины
картины мужчины
картины мужчины
Для тех, кто не выиграл в конкурсе
Для тех, кто не выиграл в конкурсе
Новоприбывших нет - они уже наши подписчики
Новоприбывших нет - они уже наши подписчики
-14
-15
-16
-17

Потрачено 22 927,83 р.

Переходов 2936

Цена перехода 7,81 р.

CTR 2,101%

Вступлений с учетом конкурса 1413

Бюджет конкурса 10 000 р.

Цена вступления (22 927+10 000)/1413=23,3 р.

Лидов 156

Цена лида (22 927+10 000)/156=211 р.

Судя по словам заказчика он явно остался доволен! Из его слов продажи оставили около 200 тыс.