Кто-то радует себя новым платьем, а я – хлебопечкой.

128 прочитали

Как я уже писала, с апреля месяца мы с мужем живем на даче. И собираемся на ней же зимовать.
Поэтому, муж сейчас занимается тем, что проводит воду из скважины в дом и устанавливает душевой уголок.

А я решила поехать в город, где сейчас сын кайфует один в 3-х комнатной квартире. Вот еще один плюс жизни на даче: решен квартирный вопрос. Нам с мужем и нашими собаками хорошо на даче, а сын, которому 23 года, и он еще не успел заработать себе на собственную квартиру – хорошо в городе.

Приехав в город, я, конечно, устроила шоппинг. Поскольку я теперь девушка деревенская, то решила, что новое платье мне не надо, а вот хлебопечка будет в самый раз.
Обычно мы с мужем раз в 7-10 дней делаем крупную закупку продуктов. А за хлебом, конечно, приходится ходить. Летом-то хорошо 10 минут спокойным шагом дойти до магазина. А зимой? Это ведь не город с его асфальтом. Так появилась мысль о хлебопечке. А когда я прочитала, что она сама замешивает тесто для пирожков, пиццы и пельменей, то решила, что мне точно надо!

Переплачивать деньги за дорогую технику с наворотами, которыми обычно мы и не пользуемся, нет смысла. Поэтому купила бюджетный вариант – Хлебопечь DEXP за 3.600 рублей.

Как я уже писала, с апреля месяца мы с мужем живем на даче. И собираемся на ней же зимовать.
Поэтому, муж сейчас занимается тем, что проводит воду из скважины в дом и устанавливает душевой уголок.

Хлеб можно печь Пшеничный, Французский, Сладкий и даже безглютеновый. Также, она варит джем, печет кекс и замешивает тесто.

Решила начать с самого простого варианта «Хлеб пшеничный». Налила 270 мл воды, 2 ст.л.растительного масла, 1 ч.л. соли, 1 ст.л. сахара, 420 гр. муки и 2 ч.л. сухих дрожжей.
Закрыла крышку печки, выбрала нужную программу, а также вес (пекла 650 гр. хлеб) и цвет корочки (можно светлый, можно темный) и нажала кнопку Старт.
Все! На этом мои героические усилия по выпечке хлеба были окончены.

Через 2 часа 50 минут раздался звуковой сигнал, о том, что хлеб готов.

Мне показалось, что маловато муки в процессе замешивания, и я добавила сверх нормы по рецепту. И зря. Ну, первый блин часто комом))
Мне показалось, что маловато муки в процессе замешивания, и я добавила сверх нормы по рецепту. И зря. Ну, первый блин часто комом))

Хлеб получился высокий, мягкий с хрустящей корочкой и очень вкусный. И в этом, как ни странно, его минус. Потому что его хочется все время есть. А это приведет к тому, что фигура станет плюс. А оно мне надо?

Тесто для пельменей получилось тоже замечательным – мягким и эластичным.

Как я уже писала, с апреля месяца мы с мужем живем на даче. И собираемся на ней же зимовать.
Поэтому, муж сейчас занимается тем, что проводит воду из скважины в дом и устанавливает душевой уголок.-3

И, наконец, спустя лет 10, пригодилась и форма для лепки пельменей.

Как я уже писала, с апреля месяца мы с мужем живем на даче. И собираемся на ней же зимовать.
Поэтому, муж сейчас занимается тем, что проводит воду из скважины в дом и устанавливает душевой уголок.-5

Разве можно сравнить домашние пельмени с магазинными?

Раньше никогда не читала состав магазинного хлеба. А тут стало интересно сравнить, что еще там присутствует, помимо тех продуктов, из которых получился мой домашний хлеб.

Как я уже писала, с апреля месяца мы с мужем живем на даче. И собираемся на ней же зимовать.
Поэтому, муж сейчас занимается тем, что проводит воду из скважины в дом и устанавливает душевой уголок.-6

В составе покупного хлеба присутствует маргарин. А согласно ВОЗ маргарин относится к транс-жирам, которые повышают риск возникновения инфарктов и инсультов. А еще в этом хлебе присутствуют ароматизатор, краситель, улучшитель хлебопекарный.

Я использовала муку С-Пудовъ высшего сорта и без всяких улучшителей хлеб получился отличный.
Получается, что магазинный хлеб делают из муки низкого качества? Раз необходимо применять улучшители. И, кстати, а зачем ароматизатор и краситель? Домашний хлеб пахнет без всей этой химии очень хорошо.

Сказать, что я довольна своей новой кухонной помощницей, это не сказать ничего. Я просто в полном восторге!

А сегодня я буду готовить в хлебопечке джем из груш. И обязательно поделюсь с вами, что получилось!