В это статье я вам расскажу о пяти китайских эндуро байках, которые отличаются своим качеством и выгодной ценой.
Открывает мой топ китайский мотоцикл - RACER PANTHER RC200GY-C2
RC200GY-C2 — это практически полная китайская копия знаменитого эндуро Honda XR 125. Инженеры из Поднебесной не стали особо заморачиваться и перенесли большую часть системы, но технические характеристики все-таки изменились. Повысился объем двигателя. Здесь это 200 кубов и 14 с небольшим сил. При весе 118 килограммов движка хватает, чтобы разгонять байк до 120 километров в час, правда, не очень быстро.
Плюсы и минусы:
+ Наличие ПТС.
+ Легкий вес.
+Лучшая цена.
- Небольшой крутящий момент.
- Медленный разгон.
- Сравнительно слабый двигатель при оптимальном объеме.
4-ое место занимает мотоцикл под названием - MotolandWRX250 Lite WFA.
Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.
Плюсы и минусы:
+ Водяное охлаждение.
+ Алюминиевые обода.
+ Усиленные ступицы.
+ Цифровая приборная панель.
+ Уникальная подвеска.
- Неудобное расположение лапки тормоза.
- Частые блокировки тормозной системы.
- Сложное обслуживание.
3-е место занимает мотоцикл под названием - ZUUMPX250.
Данный эндуро использует копию движка Honda MD33. Здесь он называется 172FMM и использует карбюратор Nibbi, тоже японского происхождения. Отдельным преимуществом станет мягкая подвеска ККЕ, разработанная специально для кроссовых байков. Плюсом к прочности являются алюминиевые обода и ступицы, крепящиеся аж на 6 болтов.
Плюсы и минусы:
+ Мягкая подвеска.
+ Газ с коротким ходом.
+ Светодиодные фары.
+ Легкий вес.
+ Усиленные дисковые тормоза.
- Довольно крупные габариты.
- Высокая цена на старте продаж.
- Низкая ремонтопригодность.
2-ое место занимает эндуро байк - IRBIS TTR 250R
Полноценный кроссовый мотоцикл тоже может быть бюджетным. IRBIS TTR 250R — яркий тому пример. При объеме двигателя менее 250 кубов он способен преодолевать ямы и ухабы, как его более мощные собратья. 15,6 лошадиных сил, а также 17 Нм крутящего момента позволяют принимать участие в соревнованиях или просто покорять просторы.
Плюсы и минусы:
+ Прочная конструкция рамы.
+ Низкий вес.
+ Высокая ремонтопригодность.
+ Топливный бак на 12 литров.
- Не самая высокая пиковая скорость.
- Медленный разгон.
1-ое место занимает китайских эндуро мотоцикл под названием - Stels 250 Enduro.
Секрет кроется в максимально простом обслуживании. Вам даже не нужно быть механиком, чтобы разобраться с устройством двигателя и навесного оборудования. Все продумано до мелочей, и это очень важный аспект, так как байк кроссовый и требует регулярного обслуживания.
Плюсы и минусы:
+ Доступная цена.
+ Высокая ремонтопригодность.
+ Простота обслуживания.
+ Адекватные характеристики.
+ Наличие гарантии производителя.
- Довольно большой вес.
- Слабоватая трубчатая рама.
Если вам понравилась эта статья, то поставьте оценку и напишите комментарий. Хорошего дня!)