Найти в Дзене
Кислородная белка

Рабочий и личный аккаунт. Продажи в соц.сетях

Рабочий аккаунт без тебя работать не будет 😂

Сколько же сомнений и раздумий на эту тему у молодых предпринимателей, фрилансеров. А главное, потраченного времени на ведение безумного количества площадок.

Начнем с основы. Что нам дают соц.сети в продажах. Как всегда по пунктам:

1. Главное достоинство - это возможность поддерживать тесный контакт с потребителем, и потенциальным клиентом.

2. Персонификация - переход на форму HUMAN 2 HUMAN! Это, пожалуй, один из основных трендов, который никогда не уйдет и не пройдет! Именно поэтому так сильно развивается формат блогинга и личного бренда.

3. Возможность агрегировать бесплатный трафик, привлекать качественных лидов, и превращать их в постоянных клиентов.

А теперь пробежимся по функциям на примере 3 популярных сетей.

Сразу скажу, что если вам нравится ваше дело, и вы занимаетесь им с любовью, то не стоит разделять страницы по задачам (в одной я буду выкладывать детей и котиков, а на второй чисто рабочие и проф публикации).

Социальные сети нужны вашим клиентам, чтобы узнать за бизнесом человека. Стоит объединять и балансировать контент.

Итак, по инструментам:

В Instagram.com есть бизнес-аккаунт, который даёт возможность использовать инструменты статистики, которые позволяют видеть активность в аккаунте: просмотры, посещения, взаимодействия.

Продвижение, подключение рекламы с помощью рекламного кабинета.

Можно подключить функции бизнес-аккаунта, и при этом продолжать публиковать информацию о Вас как человеке и интересной личности.

Facebook.com имеет те же функции, не слишком удобный интерфейс, но разобраться с ним придётся, даже для рекламы в Инстаграмм. Так как доступ к рекламе Инстаграм находится в кабинете Фейсбук.

Vk.com ВКонтакте

Есть возможность создать личную страницу, на неё так же нет возможности настраивать платную рекламу. Но можно выкладывать публикации без ограничений по форматам и даже товары.

Официальный паблик или группу можно продвигать с помощью платной рекламы. В этом и есть смысл рабочих и бизнес-страниц.

Но если вы захотите сделать отдельную личную страницу специально для работы, то имейте ввиду, что доверия без Вас как человека будет значительно меньше.

Как следствие, меньше заказов 👎🏻

На всех площадках рекомендуется совмещать личный и рабочий контент. За исключением интернет-магазинов в Инстаграм. Так как там есть дополнительный функционал.

Обратите внимание на популярных блогеров. У них на этом построен весь бизнес. На совмещении личного и рабочего контента. Так что не тратьте время на миллион разных площадок. Выкладывайте детей и котов красиво, и клиенты к вам потянутся 🤗

Надеюсь, вы приняли для себя решение, как работать с контентом.

Желаю хороших продаж и больших денег 💵. Всегда ваша, Кислородная белка 🐿