Найти тему
Авторынок Юг

УАЗ PATRIOT с пробегом. Ищем недостатки

Оглавление

Автомобиль УАЗ Патриот давно известен участникам дорожного движения. Большой, вместительный, высокий. Он открывает границы, по крайней мере так нам обещает производитель. Выпуская эту модель с 2005 года, Ульяновский Автомобильный Завод подарил покупателям возможность выбирать. Выбирать не просто комплектацию и цвет кузова, а модификацию на любой вкус и кошелек.

Стоит разделить временной промежуток, отделяющий нас от 2005 года на 4 периода.

2005-2012 - Первое поколение

2012-2014 - Первый Рестайлинг

2014-2016 - Второй Рестайлинг

2016-2020 - Третий Рестайлинг

Производитель, путем рестайлинга, перерабатывал первое поколение модели, устраняя технические недостатки, изменяя интерьер и экстерьер.

В нашей статье мы рассмотрим автомобили выпущенные в 2013 и 2015 годах (1 и 2 рестайлинги) , обойдя стороной первое поколение и третий рестайлинг.

Сравнительный анализ

-2

Для сравнительного анализа будем использовать два автомобиля - 2013 и 2015 годов выпуска. Модификацию двигателя и КПП выбираем одинаковую - 2.7 бензин ЗМЗ-409 на механической КПП.

1. Объем багажника - 1850 л - одинаковый

2. Максимальная скорость - 150 км/ч - одинаковая

3. Расход топлива - 11,5 л. (как заявляет завод) - одинаковый

4. Мощность двигателя: 1 рестайлинг - 128 л/с., 2 рестайлинг - 135 л/с

5. Цена средняя на рынке:

1 рестайлинг - 372 тыс. руб., 2 рестайлинг - 580 тыс. руб.

По итогу сравнительного анализа имеем два практически идентичных автомобиля, с помаркой на изменения в экстерьере, интерьере и прибавкой в мощности на 7 л/с. Безусловно, внесенные изменения в виде новой оптики, обвесов и переработанного салона склоняют нас к выбору более современного 2 рестайлинга. Но он, извините, на 50% дороже.

Далее перейдем к важной части статьи, где рассмотрим слабые места автомобилей - вся информация собрана на основе реальных отзывов владельцев.

Минусы 1ого Рестайлинга (2012-2014)

Патриот 2013
Патриот 2013

1. Неустойчивость автомобиля на трассе и в поворотах

2. Люфт руля

3. Высокий расход топлива

4. Шумная КПП

5. Неважная шумоизоляция

6. Отсутствие подушек безопасности

Минусы 2ого Рестайлинга (2014-2016)

Патриот 2015
Патриот 2015

1. Некачественная сборка элементов салона

2. Местами слабое ЛКП (особенно капот)

3. Шумная КПП

4. Дорогое обслуживание

Вывод

Имеем необходимую информацию для подведения итогов выборов. Инженеры производителя, очевидно, потрудились и исправили массу недостатков первого поколения рестайлинга. Переработанная подвеска и система ESP позволили увеличить устойчивость автомобиля, доработанный ДВС стал меньше потреблять топлива, но при этом оказался мощнее (те самые 7 л/с.). Поработали так же и над шумоизоляцией и в целом над комфортом салона, добавили фронтальные подушки безопасности. Но остались и проблемы нерешенные: шумная КПП, слабое ЛКП, некачественная сборка.

Есть ли смысл сейчас, в 2020 году покупать автомобиль поколения первого рестайлинга? Да - есть. Если требуется автомобиль для выезда на бездорожье, охоту или рыбалку, где концепция комфорта будет не уместна. Если требуется автомобиль, который не потребует больших финансовых вложений во время ремонта. Если требуется автомобиль консервативный и простой.

Стоит ли остановиться на автомобиле второго рестайлинга? Безусловно! Его концепция выглядит так - берем патриот первого рестайлинга, добавляем к нему современную оптику и обвес, добавляем щепотку комфорта и уюта в салон, устанавливаем подушки безопасности, снижаем уровень шума и просим за него на 50% больше денег. На выходе имеем автомобиль внедорожный, но комфортный на любом покрытии, с массой решенных проблем.

-5

В любом случае покупателю, прежде всего, необходимо адекватно оценить финансовую составляющую - средства на покупку и средства на дальнейшее обслуживание, выбирать умом, а не эмоциями.