Секрет фирмы
Формально, разумеется, InnerSloth никаких Америк не открыла: вариации на тему «Мафии» в реальном времени отнюдь не новы – достаточно вспомнить какую-нибудь Deceit. И да, действительно, концепции схожи (группа людей, засланный казачок, необходимость выполнять задачи на карте), а если покопаться, то можно вспомнить много других аналогов за последние 10 лет. Так чем же разноцветные астронавты покорили мир, если подобных игр пруд пруди?
Во-первых, это очень выверенный, продуманный с точки зрения дизайна продукт. Проблема многих клонов известных в народе шедевров часто заключается желании изобрести велосипед: редкий разработчик не хочет обновить популярную формулу или перенести знакомую концепцию в непривычный формат. Зачастую старые и новые механики просто-напросто не сочетаются – сразу видно, где заканчивается оригинал и начинается спорная самодеятельность.
InnerSloth же сумела избежать этих злополучных граблей: в её творении хватает любопытных находок, но при этом каждая деталь идеально подогнана под нужды детективного геймплея. Из этой песни слов не выкинешь при всём желании – мини-игры нагнетают напряжение, отменно развлекают и в силу скоротечности не успевают надоесть; диверсии позволяют разделять неразлучный экипаж и создавать себе алиби; вентиляция компенсирует количественную разницу между командами. Ничего лишнего – а то, что есть, сделано по высшему разряду. Той же Deceit с её убогими пострелушками и странными превращениями в монстров до такого далеко.