Найти тему
СОЛАРД

Классные продажи: система выиграл-выиграл работает безотказно

В чём фишка продавца, к которому покупатель возвращается снова и снова.

То, что помогает в работе: ежедневник, ручка и... крем для рук. Потому что это комфорт. Фото автора
То, что помогает в работе: ежедневник, ручка и... крем для рук. Потому что это комфорт. Фото автора

Любая система продаж это не просто обмен деньги-товар. Исключение, наверно, только закупка продуктов в супермаркете. В остальных случаях покупатель хочет получить немного больше, чем товар, а продавец немного больше, чем деньги.

  • Мы находимся на базаре. Овощи-зелень, фрукты-сухофрукты, разные вкусняшки. Идём между рядами, смотрим, выбираем. Торгуемся, общаемся. Иногда шутим, обсуждаем что-то с продавцами. Если задаться целью, можно хорошо снизить цену на продукцию, сторговаться.

Что делает хороший покупатель? Похвалит товар. Напомнит, что он постоянный покупатель. Поторгуется. Выразит своё удовлетворение сервисом, поблагодарит.

Что делает хороший продавец? Покажет, что он рад покупателю. Выбирает товар «специально для покупателя». Даёт ещё какую-то пользу, например, делится рецептом или способом хранения продукта.

Люблю заходить в один магазинчик возле дома, но только если знаю, что за прилавком будет татешка, которая всегда мне говорит: Ой, айналайын (каз. милая, голубчик), как дела, заходи, что хотела?

Выхожу из магазина, хлеб в руках, а на душе теплооо. Вспоминаю маму свою, которая меня называла голубчиком.

При правильном обмене у всех участников повышается настроение. Ведь помимо денег и продуктов каждый получает ещё какую-то пользу, идёт взаимообмен эмоциями.

  • Вспоминаю свои первые задачи в сетевом, когда надо было зайти в незнакомый магазинчик или салон красоты и предложить каталог. Тем, кто проходил через такое обучение, потом море по колено. Во-первых, это холодный контакт, во-вторых, обычно персонал занят, им не до каталога. То есть надо прорваться через двойную-тройную стену неприятия. Ещё есть «ходют тут всякие, работать мешают» и «достали уже сетевики.»

Чему же нас учили? Приветствие с улыбкой. Комплимент.

– В вашем салоне так уютно!

Человек понимает, что это маленькая лесть, всего лишь комплимент, но, тем не менее, меняет своё отношение к консультанту на позитив и принятие.

Работая в сетевом, я часто использую комплименты. Могу сказать консультантке, что она молодец, целеустремлённая, не все так могут работать. Если я вижу, что человек старается, почему не похвалить? Но дело не в продажах, а в человечности.

Да, я считаю, что в нашем мире мало доброты и тепла. И замечаю, что от одного доброго слова у человека словно крылья вырастают!

!Помните, в любом, даже неприятном, на ваш взгляд, человеке есть что-то хорошее. Стоит научиться замечать хорошее и делать комплименты.

  • Работа с консультантами и клиентами.

Сетевой маркетинг – однозначно является системой «выиграл/выиграл». Помог новому консультанту оформить заказ, рассказал о преимуществах и акциях, на чём можно заработать – все оказались в плюсе. Подсказал клиенту, на что обратить внимание при выборе крема или БАДа – опять все в плюсе.

Не знаю другой системы, в которой продавец так замотивирован, как в сетевом. Он заинтересован не просто продать товар, а построить длительные взаимовыгодные отношения, дать максимальную пользу. Именно в сетевом, помогая другим людям достигать их целей, можно достичь своих.

Не делаю выводов, так как вся статья сплошные выводы. :)

Приглашаю к обсуждению в комментариях.

Ставьте ♥ и подписывайтесь на канал СОЛАРД.

Спасибо, что дочитали!

#продажи #млм #фаберлик #успех #цель