В чём фишка продавца, к которому покупатель возвращается снова и снова.
Любая система продаж – это не просто обмен деньги-товар. Исключение, наверно, только закупка продуктов в супермаркете. В остальных случаях покупатель хочет получить немного больше, чем товар, а продавец – немного больше, чем деньги.
- Мы находимся на базаре. Овощи-зелень, фрукты-сухофрукты, разные вкусняшки. Идём между рядами, смотрим, выбираем. Торгуемся, общаемся. Иногда шутим, обсуждаем что-то с продавцами. Если задаться целью, можно хорошо снизить цену на продукцию, сторговаться.
Что делает хороший покупатель? – Похвалит товар. Напомнит, что он постоянный покупатель. Поторгуется. Выразит своё удовлетворение сервисом, поблагодарит.
Что делает хороший продавец? Покажет, что он рад покупателю. Выбирает товар «специально для покупателя». Даёт ещё какую-то пользу, например, делится рецептом или способом хранения продукта.
Люблю заходить в один магазинчик возле дома, но только если знаю, что за прилавком будет татешка, которая всегда мне говорит: Ой, айналайын (каз. милая, голубчик), как дела, заходи, что хотела?
Выхожу из магазина, хлеб в руках, а на душе теплооо. Вспоминаю маму свою, которая меня называла голубчиком.
При правильном обмене у всех участников повышается настроение. Ведь помимо денег и продуктов каждый получает ещё какую-то пользу, идёт взаимообмен эмоциями.
- Вспоминаю свои первые задачи в сетевом, когда надо было зайти в незнакомый магазинчик или салон красоты и предложить каталог. Тем, кто проходил через такое обучение, потом море по колено. Во-первых, это холодный контакт, во-вторых, обычно персонал занят, им не до каталога. То есть надо прорваться через двойную-тройную стену неприятия. Ещё есть «ходют тут всякие, работать мешают» и «достали уже сетевики.»
Чему же нас учили? Приветствие с улыбкой. Комплимент.
– В вашем салоне так уютно!
Человек понимает, что это маленькая лесть, всего лишь комплимент, но, тем не менее, меняет своё отношение к консультанту на позитив и принятие.
Работая в сетевом, я часто использую комплименты. Могу сказать консультантке, что она молодец, целеустремлённая, не все так могут работать. Если я вижу, что человек старается, почему не похвалить? Но дело не в продажах, а в человечности.
Да, я считаю, что в нашем мире мало доброты и тепла. И замечаю, что от одного доброго слова у человека словно крылья вырастают!
!Помните, в любом, даже неприятном, на ваш взгляд, человеке есть что-то хорошее. Стоит научиться замечать хорошее и делать комплименты.
- Работа с консультантами и клиентами.
Сетевой маркетинг – однозначно является системой «выиграл/выиграл». Помог новому консультанту оформить заказ, рассказал о преимуществах и акциях, на чём можно заработать – все оказались в плюсе. Подсказал клиенту, на что обратить внимание при выборе крема или БАДа – опять все в плюсе.
Не знаю другой системы, в которой продавец так замотивирован, как в сетевом. Он заинтересован не просто продать товар, а построить длительные взаимовыгодные отношения, дать максимальную пользу. Именно в сетевом, помогая другим людям достигать их целей, можно достичь своих.
Не делаю выводов, так как вся статья сплошные выводы. :)
Приглашаю к обсуждению в комментариях.
Ставьте ♥ и подписывайтесь на канал СОЛАРД.
Спасибо, что дочитали!
#продажи #млм #фаберлик #успех #цель