Преподаете ли вы частно, в школе или хоровую музыку - вам придется работать с застенчивыми певцами. Некоторым певцам просто нужны добрые слова поддержки. Некоторым из них нужно намного больше внимания, но они того стоят! Застенчивые певцы готовы к урокам пения, и они являются важной частью вашей практики. У этих тихих молодых певцов прекрасные голоса, которые только и ждут, чтобы их открыли. Вот несколько простых стратегий, которые помогут вам разблокировать эти скрытые возможности.
1. Бесконечное воодушевление.
Широкие улыбки от вас, "пальчики вверх", высокие оценки и хорошо подобранные слова поддержки имеют большое значение для укрепления уверенности певцов. Профессиональные тренеры по вокалу знают, что небольшие улучшения приводят к огромным результатам. Застенчивым певцам нужно знать об их успехах. (Как и родителям!).
«Это было здорово - твой голос становится сильнее с каждым уроком».
2. Дайте им визуальную / онлайн обратную связь.
Иногда студентам требуется более четкое понимание того, о чем мы их просим. «Пой громче» довольно расплывчато. Попробуйте что-то вроде этого:
«Мне нужно, чтобы ты был на 50% громче»
«Это только 50% твоего голоса ... Мне нужно на 50% больше»
«Можете ли вы заполнить всю эту комнату своим голосом?».
3. Отойдите от фортепиано.
Певческие упражнения, в которых учитель играет упражнение на фортепиано И поет с учеником, неэффективны. Застенчивые студенты любят эти упражнения, потому что им не нужно много делать, и они могут продолжать тихо петь. Они просто прячутся за пианино. Посмотрите, что происходит, когда вы играете или поете очень тихо ...
По возможности поощряйте певцов петь акапелла. С жестами рукой или без нее, этот метод с самого начала поощряет самостоятельное пение.
4. Включите в занятия музыкальные игры, чтобы помочь ученикам расслабиться. Игровая форма проведения занятий действительно может помочь вынуть ученика из его скорлупы.
5. Рассмешите их. Смех требует больше дыхания. Используйте это,как упражнение! Улыбка,кстати помогает вывести звук вперёд.