Я связался с заказчиком, у которого уже имелась статистика по его школе немецкого языка. А именно:
цена перехода-30руб.
Цена подписчика-80руб.
Консультаций-0
Естественно в целях стояло прежде всего снижения цены главных показателей + необходимо было затащить людей на бесплатную консультацию.
Не для кого ни секрет, что рынок образования плотно сформирован и действительно перенасыщен. Средний чек у заказчика был довольно высоким. Я решил начать работу с самого продукта и непосредственно с конверсионной площадки вк.
Важный момент!
В сфере инфобизнеса очень важны кейсы, то есть отзывы, особенно в рамках жесткой конкуренции.
Поэтому для менеджеров его проекта была дана задача регулярно пополнять группу отзывами от участников, прошедших обучающий курс + регулярно просить давать обратную связь от обучающихся.
Product
На момент начала сотрудничества у клиента был всего один продукт "Курс обучения на 12 мес." . На основе анализа сферы и конкурентов было принято решение расширить продуктовую матрицу: обучение 12 месяцев, обучение по модулям, консультация, интенсив, подготовка к экзаменам.
Таким образом мы расширили целевую аудиторию, дав возможность выбора того продукта, который максимально сможет закрыть потребность каждого!
Для наибольшей эффективности и конвертации был использован "Лид-магнит" - бесплатная онлайн-консультация + сделали мануал с полезными ссылками для каждого сегмента отдельно, который был доступен после подписки на рассылку и репоста.
Рассылки
Один самых важных элементов при его грамотном использовании. Что необходимо понять при настройке рассылок:
1. Интент - он же тригер или как любят обзывать его наши русские колеги "Боли клиента". То есть мотив покупки: непосредственно нужда и только потом потребность.
2. Стиль подачи - у менеджеров, как собственно и у самого спикера, был пунктик на этом: неуместные смайлики и т.д. Стиль был выбран деловой легкий с отсылкой на бренд.
С помощью рассылки осуществлялся подогрев аудитории.
Контент
Известны несколько фактов:
1. Рынок переполнен конкурентами и предложениями
2. Аудитория достаточно узкая
3. У спикера слабая узнаваемость, то есть личный бренд не раскручен, у него нет имени
3. Дорогая цена
4. На площадку поступает холодный трафик, человек боится отдавать половину своей зарплаты, не понимая ценностей продукта для себя.
Ко всему прочему продажи в интернете, особенно от нераскрученных представителей того или иного продукта сопровождаются постоянными страхами:
Страх, отдать деньги «не за то».
Страх, что человека обманут.
Страх переплатить.
Страх о репутации продавца.
Страх первой покупки.
В таких ситуациях контент действительно решает!
-Где гарантия , что я заговорю на немецком после курса?
-Выйду на новый уровень? Получу профит?
-Ай, нет . Подождите.
-То есть 24 косаря я отдам, а где гарантии?
-А вот тебе гарантии, смотри посты в группе, у нас много отзывов как от окончивших курс, так и от тех, кто сейчас обучается.
Был составлен контент план на период ведения рекламной компании.
Таргетинг
В итоге с помощью "вк церебро" собрали следующие аудитории:
-Фанаты Германии
-Немецкий язык (общ-тематич. группы).
-Конкуренты, репетиторы.
-Школы немецкого, курсы немецкого.
-Книги и фильмы на немецком.
-Живут в Германии, переселенцы.
-Готовятся к сдаче экзамена(Test Daf).
-Уезжают на работу в Германию.
Аудиторию собирал по ключевым фразам, пересечениям и активности, тут всё понятно.
Также собрал множество русско-язычных групп по Германии, группы эмигрантов, группы по закрытым мероприятиям для русских в Гремании.
За основу в банерах взяли фото самого спикера и в целом компания отработала по стратегии "Тройной Выбор" или как её ещё называют "Тройной Круг".
1. Знакомство со спикером:
«Это кто?»
Хм…
очередной инфобизнесмен, ясно ничего интересного.
Стоп…
Мы тут в тексте тебе сейчас расскажем, кто это.
2. «Я где-то видел это лицо». Здесь уже рассказывали о доп. продуктах, вторичных, ценах, утп, преимуществах.
3. « О, да я знаю этого преподавателя». Ключевой момент, тут предлагаем наш основной продукт, еще раз об утп и склоняем к действиям, так как это уже лояльный пользователь из нашей ЦА.
Итог
Затраты на РК: 10 тыс. рублей с копеечкой...
2168 переходов по цене 4,07 р
Из них подписалось 568 чебуреков по цене 17,9
28 консультаций!