Найти тему

Фильмы, которые нельзя не посмотреть: стильный визуальный ряд и шикарный сюжет порождают отличное времяпровождение.

Оглавление

Полночь в Париже (2011г)

Писатель и безнадежный романтик, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицжеральдами, Гертрудой Стайн, он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда.
Писатель и безнадежный романтик, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицжеральдами, Гертрудой Стайн, он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда.

Фильм воспринимается как своеобразная экскурсия в прошлое и очередная попытка постичь философию безнадежных романтиков, которые почему-то всегда считают, что «Золотой век» уже прошел.

Вуди Аллен написал превосходный сценарий и по нему же снял потрясающий, завораживающий фильм, пригласив на главные роли великолепных актёров. Оуэн Уилсон, Марион Котийяр, Рэйчел МакАдамс, Майкл Шин, Эдриан Броуди, Том Хиддлстон и другие сделали всё возможное, чтобы разворачивающееся на экране действие поглотило зрителей целиком и полностью.

После просмотра остаётся сладкое послевкусие и сразу же возникает желание ближайшим рейсом вылететь в Париж.

Жанр: фэнтези, мелодрама, комедия

Режиссёр: Вуди Аллен.

Бюджет: 17 000 000.

Оценка: 7.7

Девушка с татуировкой дракона (2011 г.)

Сорок лет назад Харриет Вангер бесследно пропала на острове, принадлежащем могущественному клану Вангер. Ее тело так и не было найдено, но ее дядя убежден, что это убийство и что убийца является членом его собственной, тесно сплоченной и неблагополучной семьи. Он нанимает опального журналиста Микаэля Блумквиста и молодую девушку с тяжёлой судьбой Лисбет Саландер, чтобы обрести успокоение и получить ответы на все свои вопросы.
Сорок лет назад Харриет Вангер бесследно пропала на острове, принадлежащем могущественному клану Вангер. Ее тело так и не было найдено, но ее дядя убежден, что это убийство и что убийца является членом его собственной, тесно сплоченной и неблагополучной семьи. Он нанимает опального журналиста Микаэля Блумквиста и молодую девушку с тяжёлой судьбой Лисбет Саландер, чтобы обрести успокоение и получить ответы на все свои вопросы.

Дэвид Финчер, как всегда, работает мастерски. Почти от каждой сцены веет скандинавским совершенством. Ритм образцовый. Мебель расставлена наилучшим образом. Идеи и люди тоже. У оператора Джеффа Кроненвета (снимавшего «Бойцовский клуб» и «Социальную сеть») всякая тень знает свое место. Вступительные титры можно отрезать и показывать отдельно в музее современного искусства.

Жанр: триллер, драма, криминал, детектив

Режиссёр: Дэвид Финчер

Бюджет: 90 000 000

Оценка: 7.7

Союзники (2016 г.)

1942 год. Во время опасной миссии в Северной Африке разведчик Макс встречает участницу сопротивления Марианну. Их чувствам суждено подвергнуться тысяче испытаний, главным из которых станет испытание правдой. Неужели девушка, в которую он влюбился, и впрямь немецкая шпионка?
1942 год. Во время опасной миссии в Северной Африке разведчик Макс встречает участницу сопротивления Марианну. Их чувствам суждено подвергнуться тысяче испытаний, главным из которых станет испытание правдой. Неужели девушка, в которую он влюбился, и впрямь немецкая шпионка?

Земекис — мастер дорогого, элегантного и при этом неглупого развлечения — там, где не хватает эмоций, он набирает баллы остроумием и техникой. «Союзники» ни на минуту не теряют чувства собственного достоинства, ритма, и в чем фильму точно не откажешь, это в хорошей оценке.

В целом фильм представляет из себя смесь картин «Касабланка» и «Мистер и миссис Смит». Повествование идет крайне неспешно, подводя нас к развязке. Есть в нём и моменты, дергающие за ниточки вашей души.

Жанр: боевик, триллер, драма, мелодрама, военный

Режиссёр: Роберт Земекис

Бюджет: 85 000 000

Оценка: 7.1

Остров проклятых (2010 г.)

Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. При проведении расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.

Леонардо ДиКаприо отыгрывает лицом и телом весь свой нечеловеческий гонорар: его персонаж кажется единственным живым, пусть и изрядно покалеченным существом посреди всей этой мертвой монументальности. Он, послушно следуя тексту романа-первоисточника, попадается в ловушки — куда с восторгом ухает и зритель. Временами от этих сюжетных трюков, сопровождаемых музыкой из «Мыса Страха», дохнут даже мурашки, табунами бегающие по спине. Вы точно не останетесь равнодушными.

Жанр: триллер, детектив, драма

Режиссёр: Мартин Скорсезе

Бюджет: 80 000 000

Оценка: 8.5

Джентльмены (2020 г.)

Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками, а теперь придумал схему нелегального обогащения с использованием поместий обедневшей английской аристократии и очень неплохо на этом разбогател. Другой пронырливый журналист приходит к Рэю, правой руке американца, и предлагает тому купить киносценарий, в котором подробно описаны преступления его босса при участии других представителей лондонского криминального мира - партнёра-еврея, китайской диаспоры, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха.
Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками, а теперь придумал схему нелегального обогащения с использованием поместий обедневшей английской аристократии и очень неплохо на этом разбогател. Другой пронырливый журналист приходит к Рэю, правой руке американца, и предлагает тому купить киносценарий, в котором подробно описаны преступления его босса при участии других представителей лондонского криминального мира - партнёра-еврея, китайской диаспоры, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха.

Прекрасный фильм от мастера своего дела Гая Ричи с запоминающимися диалогами, персонажами, сюжетом и монтажом. Кино, отличное от того, что обычно, можно видеть в расписании кинотеатров, где сплошь попкорновые блокбастеры.

«Джентльмены» пусть не так остроумны и лихо закручены, как «Карты, деньги, два ствола», но планку «Большого куша» они берут уверенно, а потому любителям дерзких диалогов, качественного юмора и небанального сюжета рекомендуется к просмотру обязательно.

Жанр: криминал, комедия, боевик

Режиссёр: Гай Ричи

Бюджет: 22 000 000

Оценка: 8.5