Доставка продуктов питания в период пандемии стала очень популярной.
Работающие удаленно или просто не рискующие выходить из дома люди стали чаще пользоваться услугами курьеров.
Это реальная возможность максимально ограничить контакты с потенциально опасными окружающими, но при этом иметь дома достаточный запас воды, еды, бытовой химии и проч.
Но с другой стороны, можно ли быть уверенным, что именно курьер не принесет с собой то самое коварное заболевание, ведь в течение дня он контактирует с большим количеством клиентов.
По внешним признакам, таким, как обязательное ношение маски и перчаток, создается только поверхностное впечатление безопасности.
Поскольку носить средства индивидуальной защиты многие предпочитают для галочки. Одноразовую маску используют неделями, а перчатки вообще не меняются.
Серьезные компании, которые заняты в пищевом производстве не один год, ответственно подходят к соблюдению таких требований и к вопросам безопасности.
К примеру, в компании "Вода Кристальная” не только в период сложной эпидемиологической ситуации осуществляется строгий контроль выполнения санитарных норм и правил.
Наличие санитарной книжки и прохождение предварительного медицинского осмотра при устройстве на работу - это первое условие, которое должен выполнить будущий сотрудник “Кристальной”.
В период действия ограничений, связанных с пандемией, требования к предприятиям пищевой промышленности ужесточились.
- Теперь при входе на территорию “Кристальной” у всех сотрудников измеряется температура.
- Также соблюдается обязательное требование вакцинации всего персонала от вирусных и инфекционных заболеваний.
- В компании "Вода Кристальная” тщательно следят не только за выдачей специальных средств индивидуальной защиты, но и за их утилизацией.
- В кабинетах работают рециркуляторы, способствующие обеззараживанию воздуха.
- Проводится регулярное проветривание рабочих помещений, используются аппараты с санитайзерами.
Безусловно, проверить то, как соблюдаются основные требования санитарной безопасности на стороне сбора заказа, находясь дома и ожидая курьера, клиент не может.
Но получить общее впечатление об организации вполне реально, изучив, например, отзывы о работодателях на специализированных сайтах.
Если среди размещенной в сети информации о компании большая часть сообщений касается текучки кадров, то и в доставке могут работать случайные люди, не проходящие ежедневный контроль, вакцинацию и проч.
К слову сказать, у водителей, работающих в доставке "Кристальной”, средний стаж составляет 3-5 лет.
Также по внешнему виду приехавшего к вам курьера можно судить об уровне ответственности самой организации:
- наличие униформы у сотрудника доставки - безусловно плюс, который говорит о внимании к имиджевой составляющей в работе компании;
- опрятный внешний вид в значительной степени демонстрирует уважение к своей работе и к клиентам, которых курьер обслуживает;
- наличие средств индивидуальной защиты и их идеальное состояние - свидетельствует как о самодисциплине курьера, так и о том, что его работодатель заботится не только о безопасности клиентов, но и о здоровье собственных сотрудников.
Важно и поведение курьера, водителя, осуществляющего доставку, его вежливость и спокойствие в общении с клиентами - все это настраивает на позитивный лад и красноречивее всякой рекламы говорит об атмосфере в команде и политике компании.
Очевидно, что отвечать всем перечисленным пунктам получается далеко не у всех организаций, тем более, в напряженный период пандемии. Но когда на карту поставлено доверие клиента, даже такие строгие правила вполне себя оправдывают.
Читайте также: