Итак, продолжение цикла статей по работе на зарубежной площадке handmade товаров - сайте etsy. Оглавление по остальным, уже опубликованным на канале статьям, вы можете найти вот по этой ссылке.
Сегодня будет очень важная статья - о правильных заголовках или title листингов. Я вижу новые магазины, которые открываются по моим реферальным ссылкам, и одна из самых распространенных ошибок, которые сразу исключают всякие продажи - неправильное название.
Для составления названия я обычно пользуюсь платным сервисом marmalead. Но можно использовать и бесплатную версию https://makerspro.io/, этого вполне достаточно. О работе с этим сервисом я подробно писала вот в этой статье.
Сначала коротко о конструкции и цели правильного названия товара. Название - это один из основных маркетинговых инструментах на etsy. Посредством названия вы должны алгоритму etsy, а соответственно, потенциальному покупателю найти ваш товар. Поэтому никакой фантазии, искрометства и, наоборот, коротеньких в два слова названий быть не должно.
Конструкция названия должна включать в себя ключевые слова в том виде, в котором их используют посетители сайта etsy. Именно для поиска таких ключевых слов мы будет использовать makerspro. По тем же ключевым словам etsy будет показывать ваш товар в похожих (но это при условии хороших фото, описания и т.д.), когда пользователь находится на странице другого товара.
Я буду показывать все на конкретном примере.
Сервис выделяет нам 140 символов (включая пробелы) на строку title. Нам нужно уложиться в эти самые символы. Я обычно не использую все под чистую, остается 20-40 символов.
Первое в названии - это будет основной ключ, по которому вы хотите продвинуть свой товар. Лучше писать каждое новое слово с большой буквы (это попросту удобнее для восприятия), но не нужно писать полностью слова заглавными. Знаки препинания не нужны.
Итак, например, я продаю картину. Сюжет - девушка под водой. Подбираю ключ, по которому хочу продать эту картину. В моем случае я уже знаю, что неплохой тег underwater painting, его и беру за основной. Ничем его не разбавляю и не разделяю, так и пишу underwater painting.
Следующую фразу в названии лучше взять описывающую более широкую нишу. В моем случае идеально - original art, то есть, я тем самым сразу даю понять, что это не принт, не плакат, а рисованная картина, оригинал. Original Art очень конкурентный тег, но я как бы привязываю его к предыдущему и следующему, так что, etsy будет иметь его ввиду как самостоятельный, так и в связке с соседями.
В вязании это может быть, например, связка Alpaca Socks (отличный тег, низко конкурентный и запрашиваемый), а следующая фраза Hand Knit Socks, этой фразой вы захватываете широкую, конкурентную нишу, но даете понять, что это ручное вязание и привязываете фразу к соседним ключам.
Надеюсь, суть понятна.
Далее мы просто пишем дополнительные ключевые фразы, описывающие наш товар. Но при этом, не забывайте проверять используемые фразы. Ибо мы можем думать, что американцы ищут так, как нам представляется, а эта фраза вовсе не будет использоваться в поиске.
То есть, с моей картиной это, например, Underwater Painting Original Art Swimming Painting on Canvas Pool Wall Art и в конце я могу добавить размер и свое имя, как автора.
В носках из альпаки это может быть: Alpaca Socks Hand Knit Socks Women Leg Warmers Knitted Wool Socks
Думаю, вы поняли суть.
Название должно отражать главные характеристики товара. Но при этом, использовать в названии нужно только те ключи, которые используют потенциальные покупатели.
Если, вдруг, дело застопорилось, можно по своему основному продвигаемому ключу посмотреть наиболее успешных конкурентов с 1-3 страниц, посмотреть, какие еще они используют ключевые слова в названии аналогичного вашему товара.
Еще один способ - воспользоваться подсказками etsy. Когда вы вводите ключевое слово, он предлагает различные варианты его дополнения. Вот эти все варианты тоже можно проверить на предмет статистики запросов.
Если остались вопросы, постараюсь помочь, спрашивайте в комментариях. Следующая статья будет о подборе тегов для товара.
И напомню, что в оглавлении (ссылка выше) вы найдете другие полезные статьи - инструкция по заполнению карточки товара, 5 советов новичку и др.
Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал, впереди еще много полезной и бесплатной! информации))))