Найти тему

ТАКИЕ УМНЫЕ СЛОВА, а на деле все просто. Я про КРОСС-МАРКЕТИНГ

Всем привет.

Сегодня расскажу вам про мое сотрудничество с мастерами бьюти-индустрии. Тем, кто впервые на моем канале, и пока не знаком со мной, я развиваю сетевой бизнес в партнерстве с Siberian Wellness (Сибирское Здоровье).

В моей команде есть партнеры из разных сфер, разных специальностей.

Более подробно в этой статье хочу рассказать про мастеров бьюти-индустрии, как я с ними сотрудничаю и в чем выгода всем.

У нашей компании есть классный продукт. А классный он тем, что состав полностью натуральный и ассортимент очень богат. То есть здесь может найти продукт абсолютно каждый человек: начиная с грудничка до человека преклонного возраста.

Именно вот этим и воспользовались как-то мои партнеры: парикмахер и косметолог-визажист.

Каждый из этих специалистов имеет свой багаж знаний в своей сфере.

Парикмахер - как ухаживать за волосами, что вообще влияет на состояние волос.

Косметолог (но, она чаще визажом занимается) - все, что связано с кожей.

На рынке среди мастеров бьюти-индустрии конкуренция довольно-таки большая. Перед каждым мастером стоит задача заслужить внимание, уважение клиента. Когда это случается, то клиент попадает в список лояльных и постоянно будет пользоваться услугой именно этого мастера.

Как поступают мои партнеры-мастера?

Ни для кого не секрет, что внешняя красота сильно зависит от состояния внутренних органов.

Чтобы было понятно: если человек страдает авитаминозом, то вряд ли кожа, волосы, да и вообще самое самочувствие человека может быть хорошим, здоровым.

Профессионал в своем деле сразу видит что надо бы делать на месте того или иного клиента. И, конечно же, он об этом сообщает: на что и почему надо обратить внимание. Тем самым он показывает человеку причину, устранив который все придет в порядок.

В нашем случае, партнер дает информацию о продуктах компании, с помощью которых можно устранить причину. Они не продают в лоб продукт компании, а показывают причину и дают решение. А клиент уже сам решает.

Есть даже классный метод с пошаговым утеплением и постепенным раскрытием всей информации клиенту.

Благодаря методу кросс - маркетинга мастера имеют двойную прибыль с одной базы клиентов. С другой стороны этот метод позволяет также расширять клиентскую базу и на свои профессиональные услуги.

Кругом только выгоды всем, если разбираться и действовать. И этот метод легко адаптировать по отношению ко всем специалистам: бровист, шугарниг, фитнес, фейсфитнес и т.д.