Найти в Дзене

История про Лёлика, Козодоева, Спешку и Жабу с элементами триллера и самоанализа. Часть 2.

На заднем сидении происходит невнятная движуха. Жаба, вцепившись в горло Спешке, умоляет Лёлика не рисковать и быть благоразумным.
Козодоев нервно сжимает чёрную витую трость, поглаживая пальцами её чешуйчатое тело. Приятель подогнал на время, на замену костылям. Чёрная, массивная, выполненная из абсолютно неубиваемого поли чего-то там, в виде
Александр Шувалов - специалист висцеральных практик.
Александр Шувалов - специалист висцеральных практик.

На заднем сидении происходит невнятная движуха. Жаба, вцепившись в горло Спешке, умоляет Лёлика не рисковать и быть благоразумным.
Козодоев нервно сжимает чёрную витую трость, поглаживая пальцами её чешуйчатое тело. Приятель подогнал на время, на замену костылям. Чёрная, массивная, выполненная из абсолютно неубиваемого поли чего-то там, в виде змеи с головой дракона. Эту трость приятель обычно возит в багажнике автомобиля и использует исключительно как оружие массового поражения кретинов, по скудоумию связавшихся с ним. Макс - известный в околобойцовских кругах персонаж, и трость соответствует хозяину.
Козодоеву, кстати, палка очень нравится, он импозантно прихрамывает и нарочито неспешно прогуливается в местах массового скопления людей, привлекая тем самым к себе внимание.
А Лёлик не оставляет надежды: кто знает, может найдётся отчаянный чел, которому можно П&₽&&б@ть по ногам этой дубиной, оценив тем самым её смертоносный потенциал.

В итоге Лёликом было принято волевое решение - ехать пока едется. Уход в правый ряд и скорость не выше ста. На горизонте замаячил населённый пункт и вместе с ним появилась надежда дотянуть до заветного бензина.
Гонка на выживание вдоль двойной сплошной без разрывов. Кто сдастся первым - конь, или наездник?

Мы заглохли буквально в километре от ближайшей заправки.
Козодоев в свойственной ему манере нашёл и назначил виновного - родственника, на чьей машине мы, кстати говоря, ехали.
Два мудака - Лёлик с Козодоевым - в своё время, съёбываясь зимней ночью от ментов, уничтожили Ведьму - надёжнейшую из вольвешников. Теперь приходится брать коня на прокат, по необходимости.

В стоящей на обочине Киевского шоссе машине висело тягостное молчание.
Спешка лежал в обмороке, Жаба считала предполагаемые убытки, прищурив глаза еще больше, и шевеля поджатыми губами. Лёлик обдумывал варианты эвакуации и транспортировки машины.

Отмотаем хронику событий назад, к началу приключения:
- Поверните направо.
- Оксана, иди в жопу.

Анализируя ситуацию, стало понятно, что я тупо проигнорировал голос интуиции и послал в жопу себя самого. Маршрут, предлагаемый Оксаной, проходил мимо сетевой заправки, о которой я забыл. Спешка - удел живущих в страхе. И страх взял своё.

Слабоумие и отвага не всегда полезны для пищеварения. Желание Лёлика дотянуть любой ценой стоило мне времени и денег. По дороге было несколько заправок “третьего разбора”, вполне годных для “лёгкого перекуса".

Был же шанс дождаться пересменки и всё равно успеть, но нет. Целеустремлённые и живущие в спешке кретины - это страшная сила. Ещё страшнее, когда они собираются в стадо.


Ну, да ладно…
Лёлик недолго и безуспешно поголосовал, стоя рядом с машиной, и пошёл в ближайший посёлок искать бензин. Перед уходом он переложил безчувственное тело Спешки в багажник и закрыл машину. Хромающий и целеустремлённый, он шёл вдоль трассы. Сзади понуро плелись Козодоев и Жаба. Трость осталась в машине, и Козодоев чувствовал себя некомфортно из-за болей в ноге и неровностей обочины. Жаба старалась не думать о предстоящих расходах и пыталась понять, на чём можно будет сэкономить.

В посёлке заправки не оказалось. Пришлось брать такси и ехать на семь километров дальше. На заправке Лёлик купил железную канистру и горловину. Жаба было кинулась к нему с причитаниями, но была жёстко репрессирована, за любовь прятать по хозблокам имеющиеся ёмкости в ожидании конца света и БП. Бледная и плачущая, она вышла на улицу, чтобы не видеть как этот подонок транжирит общее бабло.

Сидя в такси, везущем их к одиноко стоящей на обочине трассы машине, притихшие и задумчивые персонажи обдумывали произошедшее. Вспомнились слова Мудрейшего о фатальности, и всё вдруг встало на свои места.
Понимание предопределённости примирило каждого с потерями.

В итоге всё закончилось благополучно. Машина завелась, клиентка с лёгкостью перенеслась на попозже, а вся эта шайка без происшествий и пробок добралсь до особняка, в свой уютный подвал.

Вот так. Есть подозрение, что всё это случилось из-за того, что кто-то не поприседал перед выездом.