Теперь наша служба поддержки проводит проверку установки ПО заказчиком, статистики и перечня аппаратов.
Об обновлении программы рассказала директор по развитию ГК Clever bros. Елена Матюнина:
«Мы провели модерацию процесса подключения к CleverPrint Key. Ранее он состоял из двух шагов: отправка доступа и установка программы. Теперь мы добавили несколько важных функций. После установки программы клиентом наша служба поддержки проводит проверку установки ПО, статистики и перечня аппаратов. При необходимости мы добавляем новые устройства в конфигуратор и выкладываем обновление. Далее узнаем у клиента - все ли сети просканированы и все ли устройства найдены. Формируем перечень проблемных устройств и возможность подключения локальных принтеров к общей статистике.
Данное внедрение позволяет нам быть уверенными, что сервис у заказчика заработал правильно, а мы получили полную информацию и начали собирать статистику без ошибок и багов.
Напомню, что основная функция CPK – мониторинг печатающих устройств. На основе данных, полученных из программы, клиент самостоятельно или с нашей помощью, может оптимизировать работу парка печатающей техники».